Эксперты считают: ничего хорошего для нашей страны такое решение не принесет.
Ситуация на Украине стремительно меняется к худшему для режима Зеленского. Источники утверждают, что сам он уже несколько дней в депрессии, «забил» на дела. На поле боя тоже все плохо: бывший замначальника Генштаба Польши Леон Коморницкий назвал военным преступлением летнее контрнаступление Украины. На Западе населению начали внушать мысль: надо срочно договориться с Россией и заключить мир, зафиксировав все на линии соприкосновения армий. Вот только что принесет это нашей стране?
Как считают аналитики канала «Два майора», одним из определяющих факторов в подобной ситуации станет «моральная несломленность врага»:
«Да, у него сейчас стрелка шкалы зрада/перемога качнулась в крайнее отрицательное положение. Но в случае «заморозки» неизбежно сохранение мании величия противника, а стало быть – нацистских идей на оставшихся территориях. Реваншизм, товарищи, ресурс серьезный. Подрастающее поколение украинских граждан явно не в пацифистском ключе будут взращивать».
О том, что власти Украины не признают никакого поражения, свидетельствует, скажем, заявление министра обороны Умерова:
«Мы уже прошли две линии обороны россиян и находимся перед третьей. У нас есть план. Мы деоккупировали 50 процентов нашей территории, мы побеждаем Россию на нашей земле, мы вернули территории, освободили их. И сейчас у нас есть план на 2024 год».
Вот так! И подавляющее большинство жителей Украины искренне этому верит. Если сейчас пойти на заключение мира, его воспримут как капитуляцию России. Да, в стране есть немало солдат ВСУ, которые «на своей шкуре» прочувствовали реальное положение дел на фронте. Но их голоса утонут в потоках информационной лжи. А, вскоре, они и себя убедят, что победили Россию.
Кроме того, начиная СВО, Владимир Путин четко обозначил, что одной из ее целей является денацификация. Отдельные рядовые «азовцы», признанные террористами и экстремистами в РФ, получают сроки за свои преступления. Но их верхушка благополучно вернулась на Украину из нашего плена, хорошенько отдохнув в Турции. В Незалежной сохранилась и идеология нацизма, и его поддержка в органах власти. Более того, сторонников людоедских теорий стало больше. Если приплюсовать сюда тяжелое экономическое состояние Украины, становится понятно: у фашизма есть все шансы в этой стране даже официально прийти к власти.
Кроме того, надо не забывать: территория Украины фактически включена в НАТО и уже служит интересам Альянса. Толпы подготовленных украинских военных специалистов будут использоваться для противодействия России по всей планете: в том числе, в Африке и на Ближнем Востоке.
Но, пожалуй, самое важное в том, что сразу после окончания боевых действий (если мы просто зафиксируем разведение армий без дополнительных «обременений» для Киева) Украину могут стремительно принять в ряды НАТО. И это будет означать выход ситуации на качественно новый уровень.
Как пишет военный эксперт Роман Сапоньков, на Западе все увереннее звучат голоса о готовности к войне НАТО-Россия через три года:
«По пессимистичным прогнозам даются 5-6 лет. Разворачивание массового производства снарядов после 2025 года, до 2028. Разворачивание массового производства ракет семейства Химарс после 2025-2026 года».
Сапоньков напоминает, что именно заключение Минских соглашений оказались королевским подарком для Украины, которая все эти годы занималась переподготовкой и переоснащением армии, создавала резерв из более чем 500 тысяч ветеранов АТО, который до сих пор так и не выбит российской армией.
Заключить сейчас мир с Киевом, значит, «подарить его режиму еще 5-6 лет на окончательный переход на стандарты НАТО, на извлечение опыта боев СВО, уничтожение оставшегося пророссийского актива. А потом всё равно получить ещё более жестокую мясорубку с НАТО».
Сапоньков отмечает, что СВО показала всему миру: можно вести масштабные бои уровня Второй мировой на фронте в 1000 км без применения ядерного оружия:
«А, значит, вполне можно навязать «гуманитарные» бомбардировки российских военных объектов в рамках операции «Несокрушимая свобода». После провокации уровня Бучи, ну или по классике - применение химического оружия на глазах у заранее завезённых западных журналистов и очередных гуманитарных организаций типа «Белых касок».
Но даже если до прямой войны с НАТО не дойдет, мы столкнемся с системной диверсионной и террористической работой украинского спецназа на территории России. Особенно той ее части, которую в Киеве считают своей.
Будет поставлена на поток вербовка наших граждан, массово начнет создаваться боевая агентура. Задача – подрыв экономики, доверия к власти, дестабилизация России.
Канал «Два майора» предрекает: произойдет «ползучая инфильтрация вражеских агентов в органы управления. Архивы КГБ СССР четко показывают, как бандеровцы после войны внедрялись, росли, оказывали протекцию своим единомышленникам. Рост числа «спящей» агентуры – серьезная угроза. Идеология одна – разрушение нашей страны изнутри».
В итоге, в вопросе заключения сейчас мира, на одних весах лежит сохранение жизней наших бойцов, которые не погибнут от пуль и снарядов на фронте в ближайшее время. На других – понимание, что оставить проект «Украина» незакрытым, означает сохранить имеющиеся угрозы и сформировать предпосылки к новым. С последующей возможной гибелью намного большего числа как военных, так – и мирных граждан. Единственный разумный выход: полная капитуляция киевского режима, возвращение России русскоязычных территорий, разоружение ВСУ и гарантии нейтралитета Украины на ближайшие 50 лет.