ФБР более 20 лет следило за писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом

В МИРЕОбсудить в телеграм
ФБР более 20 лет следило за писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом

Взять «под колпак» нобелевского лауреата по литературе приказал лично глава бюро Эдгар Гувер еще в 1961 году.

Американское Федеральное бюро расследований более 20 лет следило за культовым колумбийским писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом. The Washington Post сообщает, что наблюдение за нобелевским лауреатом по литературе было установлено еще в 1961 году по приказу Эдгара Гувера. 33-летний Маркес тогда вместе с женой и сыном только переехал в Нью-Йорк для работы в новостном агентстве Prensa Latina коммунистического толка. К тому же Габриэль Гарсиа Маркес был другом Фиделя Кастро, который в этот период в ходе революции пришел к власти.

В общей сложности, за 24 года слежки ФБР собрало личное дело Маркеса из чуть менее 300 страниц.

Писатель Габриэль Гарсиа Маркес умер на 88 году жизни 17 апреля 2014 года в Мехико. Он является одной из ключевых фигур так называемого латиноамериканского «литературного феномена» 1960-х годов.

Пациент отсудил рекордную сумму у клиники за ненужные уколы в пенис

«Выносить парашу не для меня»: уехавший в США блогер Мэддисон пошёл работать мусорщиком и уволился через два часа

Сначала «Орешником» уничтожить «Патриоты» вокруг Киева, а потом уже бить по нелегитимным узурпаторам предложили Путину

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Лукашенко рассказал, как пошутил с Путиным про «Орешник»

ОБЩЕСТВО

Президент Белоруссии убежден, что применение такого оружия уже охладило многих на Западе, и эту реакцию "выдали" СМИ.

Сначала «Орешником» уничтожить «Патриоты» вокруг Киева, а потом уже бить по нелегитимным узурпаторам предложили Путину

В МИРЕ

Если вывести из строя основу ПВО, дальше можно свободно наносить удары по городу обычными ракетами и БПЛА

«Напрасно потратил время»: почему картину «Гладиатор 2» (18+) россияне встретили без особого энтузиазма

КУЛЬТУРА

Рассказываем о том, почему россияне теряют интерес к американскому кинематографу.