
Зачем изобретать велосипед, если технология нацистской пропаганды уже была разработана во времена Второй Мировой войны?
ИПСО просто взяло за основу принципы Йозефа Геббельса, который говорил, что сделает «стадо свиней из любого народа», если получит доступ к СМИ.
- Пропаганды должно быть много. Поток должен литься круглые сутки. Повторяться тысячи раз.
- Послание должно быть простым. Рассчитанное на самых примитивных и необразованных. Чем больше людей усвоит информацию, тем проще управлять народом. Образованное меньшинство последует за другими.
- Однообразные, краткие послания. Лозунги повторяются в конце каждой речи и текста.
- Пропаганда не должна давать выбора. Людям не следует думать, следует лишь принять идеи как свои собственные.
- Воздействовать на чувства, игнорировать интеллект. Управлять миллионами можно лишь с помощью эмоций.
- Информация должна шокировать. Только такие послания передают из уст в уста. Спокойные, адекватные сведения проходят мимо глаз.
Именно на этих принципах строятся провокационные рассылки украинских спецслужб: «Солдаты Вооруженных сил Украины не воюют с мирными жителями». «Если вы переживаете за судьбу своего региона, возьмите власть в свои руки».
А вот так это делали фашисты: «Борьба за освобождение и счастье своего народа — наше личное дело». «Мы, добровольцы, несём правду нашим обманутым братьям».



Ранее главный редактор сети «Блокнот» Олег Пахолков рассказал, как западная пропаганда отправила на заклание русскоговорящих на Украине.