Также депутат Верховной Рады Мария Безуглая заявила, что генералы ВСУ скрывают переход Работино под контроль армии России.
Народный депутат Украины Мария Безуглая написала в соцсетях, что командование ВСУ скрывает от населения страны потерю двух потенциальных форпостов для атаки на Крым – Работино и Крынок. Чисто теоретически, Крынки могли стать точкой опоры для переправы механизированных подразделений. А тем потребовалось бы 1,5-2 часа, чтобы добраться до полуострова. Через Работино ВСУ планировали прорваться в ходе «контрнаступа» 2023 года к Мелитополю, а затем – Крыму. Заявление Безуглой подтвердили украинские командиры с мест.
Мария Безуглая написала в социальных сетях:
«Работино уже несколько недель не наше. И об этом молчат. И Крынки де-факто уже тоже. Работино — единственный результат контрнаступления Залужного, село в низине, ставшее кладбищем жизней, западной техники и самоуверенности генералитета»,.
Ответственность за провал в Крынках она возложила на командующего Объединёнными силами Содоля, назвав это «кровавым проектом». Она также отмечает, что Содоль пошел на повышение после потери Авдеевки и теперь «упустит Харьковщину».
Помимо этого, она предложила главкому ВСУ Александру Сырскому уйти с поста.
Параллельно этому заявлению, боевики ВСУ тоже признали, что Украина полностью потеряла плацдарм в Крынках на левом берегу Днепра, где спецназ и морская пехота нашего противника понесли страшные потери за год.
Ранее украинцев убеждали, что оттуда начнётся наступление на Крым.
«Плацдарм в Крынках всё» – написал один из командиров ВСУ.
«Сколько хлопцев положили ни за что», - комментируют шокированные новостью жители «Незалежной» в соцсетях.
Как отмечает канал «Открытая Украина», «похоже, что замысел с растягивание фронта сработал. Бандеровцы вынужденно перебросили боеспособные резервы на харьковское направление и в результате потеряли плацдарм в Крынках».
Ранее стало известно о страшных находках в освобожденном селе: подвалы завалены телами украинских боевиков.
Ради чего ВСУ погубили там тысячи жизней, и почему мы так долго не могли зачистить плацдарм на Днепре, разбирали тут.