Пестициды в фруктах негативно влияют на качество спермы

В МИРЕ9 комментариев
Пестициды в фруктах негативно влияют на качество спермы

Ученые-биологи выяснили, что плохо очищенные от сельскохозяйственных ядохимикатов фрукты и овощи ухудшают способности сперматозоидов.

Поедание большого количества сельхозпродукции отрицательно сказывается на здоровье мужчин. Овощи и фрукты можно разделить на две больших условных категории – с большим содержанием пестицидов и с их практически полным отсутствием, поясняют биологи.

- Данное открытие не должно заставить вас отказываться и избегать фруктов и овощей в целом, - заявил ученый Хорхе Чаварро (Jorge Chavarro) из Гарвардского университета (США). - Это говорит о том, что сознательное уменьшение доли пестицидов в рационе может быть наилучшим вариантом для представителей сильного пола.

Исследование проводилось на протяжении пяти лет. В нем приняли участие 155 мужчин из Бостона - город в штате Массачусетс, США. В ходе исследования ученые наблюдали за изменениями рациона добровольцев, изучали качество образцов их спермы и следили за состоянием их общего здоровья.

В результате изучения биологи сделали выводы, что фрукты и овощи можно разделить на две условные категории: одни накапливают пестициды, другие - нет. К первым относятся такие культуры, как перец, шпинат, клубника, яблоки и груши, ко второй - мякоть гороха, бобов, грейпфрутов или лука.

Ученые также выяснили, что даже небольшая доза загрязненных фруктов и овощей-1,5 порции в день - снижает качество спермы на 32% и количество сперматозоидов в два раза. Все это указывает на негативное влияние современных средств защиты от насекомых для мужского репродуктивного здоровья.

 

Метки

Россия не согласна на «заморозку» конфликта на Украине: в МИД РФ дали понять, что ждут от Киева серьезных уступок

Россия побеждает и должна срочно выстрелить себе в колено: Трамп шлет в Москву «миротворцев» Кушнера и Уиткоффа, надеясь сбить темп ударов РФ по Украине

Иран схватил США за «чувствительное» место: Трамп готов выйти из конфликта и без ядерной сделки

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Украина безупречна, победа России нам не нужна» - Вучич разъяснил, зачем обнимался с Зеленским в Белграде

В МИРЕ

«Вучич, что это вообще было?» Примерно такой вопрос к президенту Сербии возник у значительной части сербского общества после пышного и нежного приема Владимира Зеленского в ...

Украинские дроны атаковали НПЗ в Татарстане: в России снова разгорается бензиновый кризис

ОБЩЕСТВО

В ночь на 10 августа в Нижнекамске (Татарстан) беспилотник атаковал нефтеперерабатывающий завод.

«Выжмут до конца и бросят»: описано будущее Украины — страну ещё можно спасти

В МИРЕ

Зеленскому необходимо заключить мир «пока не поздно», уверены эксперты.

«Да замочите вы их уже наконец!» - Британия переживает: «40 дней Зеленского» реально повлияли на настроение россиян, но в неправильную для Украины сторону

В МИРЕ

Шесть недель мощного воздушного террора, или 40 дней – именно такой срок торжественно анонсировал 25 июня Владимир Зеленский, пообещав украинцам, что по его истечению Россия ...

«У султана Эрдогана всё по-честному, без обмана?»: Турция опять хочет "кинуть" Россию

ОБЩЕСТВО

Анкара неожиданно засуетилась и навязывает России и Украине мораторий на удары в Черном море.