Почтовые компании UPS и FedEx, которые являются одними из крупнейших в Америке, не смогли доставить все посылки в канун Рождества. Сколько именно посылок не было доставлено, не сообщается. Компании объясняют это большим объемом заказов, сделанных через интернет-магазины, и плохими погодными условиями на большей части территории США. По данным компании UPS количество заказов перед Рождеством превысило запланированные 132 миллиона.
Представители компаний UPS и FedEx обещают гражданам, что все рождественские посылки будут доставлены в течение ближайших двух дней. А также они обещали вернуть деньги, тем, кто заплатил за быструю доставку, но, по словам жителей это только слова, деньги им не вернули.
«Я заказал подарки на Рождество, себе одежду, но в итоге остаюсь не с чем. На почте говорят, что посылки уже идут и будут в ближайшее время, но по факту нас кормят завтраками», - рассказывает Джон.
Самое интересное: