В ходе посещения места бывшего нацистского лагеря смерти Освенцим Железный Арни оставил запись в книге гостей - фразу из «Терминатора», шокировав окружающих.
Известный американский актер и экс-губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер оказался в центре крупного скандала. На этот раз не стоит искать женщину. Все оказалось гораздо серьезнее. Железный Арни во время своей поездки в Польшу решил вдруг посетить территорию бывшего нацистского концлагеря смерти Освенцим, сообщает Рен ТВ.
Здесь, в Освенциме в 1940-1945 годах располагался комплекс из более чем 40 концентрационных лагерей и лагерей уничтожения. На этой фабрике смерти погибали сотни тысяч заключённых разных национальностей, но преимущественно – евреи. Более 1,1 миллиона узников Освенцима погибли в газовых камерах или от голода, холода и болезней.
Политический деятель США вошел в лагерь через главные ворота с надписью «Arbeit macht frei» («Работа делает тебя свободным»), выставку Мемориального музея Освенцима и крематорий. Бывший губернатор Калифорнии и председатель фонда Еврейского центра Освенцима Саймон Бергсон, сын выживших в Холокосте, подчеркнул, что предрассудки могут быть уничтожены в течение одного поколения. В свою очередь, голливудская звезда пообещал бороться с ненавистью и дискриминацией и сохранить историю о том, что происходило в Освенциме в 1940-1945 годах.
А потом по устоявшейся традиции гости оставляют запись в книге мемориала. Решил сделать это и Шварценеггер, но лучше бы он этого не делал.
Этнический австриец, сын члена нацистской партии, служившего в немецкой армии во время Второй мировой войны, Густава Шварценеггера написал в книге отзывов фразу из фильма «Терминатор».
Фраза I’ll be back («Я еще вернусь») прозвучала двусмысленно. Поляки были шокированы, посчитав подобное высказывание в Освенциме неуместным.
Вряд ли актер понимал, какие чувства поляков и евреев задел своей фразой, не говоря уже о том, что фактически оскорбил их. Судя по всему, эта фраза из культового фильма стала его коронной, и он ее использует к месту и не к месту.
Так, первые же слова, которые Шварценеггер произнес после перенесенной операции на сердце, когда пришел в себя, были "Я вернулся". А однажды президента России Владимира Путина назвал "русским терминатором".
Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в России и мире, подписывайтесь на наш канал в Telegram.