Международная организация «Amnesty International» упрекнула Службу безопасности Украины в том, что она практически не ведет расследование массовых убийств, которые произошли во время событий на Майдане.
Как сообщила директор украинского представительства организации Татьяна Мазур, результатов никаких нет. Директор поведала, что из разных правоохранительных органов поступает противоречивая информация. Так, в частности, в прокуратуре им было заявлено, что следствием занимается генеральная прокуратура, после обращения туда, правозащитникам было заявлено, что делами убийств на Майдане занимается исключительно киевская прокуратура.
Более того, несмотря на длительное время, прошедшее с тех событий, милиция опросила не всех свидетелей. Как констатировал заместитель директора программ по Европе и Центральной Азии Денис Кривошеев, организация собрала 20 случаев людей, которые пострадали на Майдане, и направила данные милиции, но никакой реакции не последовало. Ответ пришел только после того, как организация во второй раз направила документы. В милиции сказали, что открыли уголовные дела по фактам.
«Потом мы опросили пострадавших на предмет того, вызывали ли их в милицию, сообщали ли о сдвигах в деле, все ответили отрицательно», - комментирует Денис Кривошеев.
К сожалению, причина, по которой ни прокуратура, ни милиция не торопится раскрыть убийства так называемой «Небесной сотни» - свыше ста погибших на Майдане, вполне понятна. Там прекрасно осведомлены, кто и почему стоит за этими убийствами. Наивно полагать, что международные организации тоже не догадываются, с чем связано нежелание расследовать дела массовых убийств во время государственного переворота, почему следствие не ищет снайперов, стрелявших с крыши по людям на Майдане, почему спилили деревья, в которые попали пули, по направлению которых баллисты могли бы без проблем вычислить, откуда производились выстрелы. И таких моментов очень много, но все они только доказывают, что расследовать убийства людей на Майдане украинские власти не будут. Правду люди узнают, возможно, только тогда, когда власть сменится и у нее будет политическая воля докопаться до истины. Если, конечно, за это время не уничтожат все свидетельства окончательно.
Самое интересное:




