Ученые назвали любимый продукт долгожителей со всего мира

В МИРЕПрокомментируйте новость
Ученые назвали любимый продукт долгожителей со всего мира

Одним из самых распространенных продуктов среди долгожителей является тыква.

Ученые назвали продукт, который пользуется особой популярностью у долгожителей во всем мире. По данным исследователей, чаще всего самые долгоживущие люди планеты употребляют в пищу тыкву. К таким выводам ученые пришли во время изучения рациона питания в так называемых Голубых зонах, пяти регионах земли с самой высокой концентрацией долгожителей, чей возраст более 100 лет. Об этом говорится на сайте о здоровом образе жизни и еде «Eat This Not That!».

Проведя исследования в Голубой зоне мира, чье население отличается не только продолжительностью жизни, но и самыми низкими показателями деменции и заболеваний сердца, ученые выяснили, что эти регионы объединяет ежедневное потребление фруктов и овощей, которые выращиваются местными жителями для себя. Они не только едят больше местных, необработанных продуктов, но и много двигаются в течение жизни.

Регионы Голубой зоны

И одним из самых распространенных продуктов среди долгожителей является тыква. Причем, в зависимости от региона, население предпочитает сорт, свойственный этой местности.

Так, одним из наиболее распространенных сортов тыквы на японской Окинаве является кабоча, также известная как японская тыква. По словам исследователей, она содержит полезные витамины, железо и клетчатку, поэтому известна тем, что помогает выводить вредные токсины.

Многие люди на греческом острове Икария часто едят мускатную тыкву. Она является полезным источником витамина С и А, а также клетчатки, полезных антиоксидантов и бета-каротина, который помогает снизить воспалительные процессы.

На полуострове Никоя, на северо-западе Коста-Рики долгожители едят продукты, которые сами зовут «тремя сестрами»: тыкву они употребляют с кукурузой и фасолью, таким образом, балансируя потребление жиров, белков и углеводов.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что несмотря на разницу сортов тыквы, они все способны обеспечить высокий уровень важных питательных веществ и витаминов, что делает тыкву частым гостем на столе самых долгоживущих людей в мире.

Ранее российский ученый Александр Беляков дал несколько рекомендаций, которые помогут прожить подольше. Он также рассказал, способен ли современный человек дожить до 150 лет, и какие факторы для этого должны сойтись. Обо всем этом он сообщил журналистам издания SOLENKA.INFO.

Адмирала США признали в одном из сдавшихся на «Азовстали» боевиков

Украинский кризис

В плен к российским войскам якобы попал адмирал США Эрик Олсон.

Украинскую беженку приютила британская семья, а она увела мужа от жены

Всего через 10 дней после того, как семья Гарнеттов приютила Софию в своём доме, 29-летиний Тони бросил свою жену с двумя дочерьми.

В плен сдался боевик, угрожавший расправой Рамзану Кадырову

Украинский кризис

Он обещал убить главу Чечни и «пустить по кругу» его дочерей.

Единственный шанс населению Украины жить богато — это стать частью России: Олег Пахолков

Украинский кризис

Главный редактор сети «Блокнот» о возможном голоде на территории Украины.

Россия прекратила поставки газа в Финляндию

ЭКОНОМИКА

Об этом сообщила финская газотранспортная компания Gasgrid Finland.