В рекламе H&M впервые сняли женщину в хиджабе

В МИРЕ4 комментария
В рекламе H&M впервые сняли женщину в хиджабе

Коллекцию Close the Loop, лозунг которой гласит «В моде нет никаких правил», представляет лондонская модель пакистано-марокканского происхождения.

В промо-ролике, представляющем новую коллекцию шведского фэшн-ретейлера H&M, заметили девушку в хиджабе.

Прекрасной «незнакомкой» в традиционном, в понимании европейцев, исламском головном платке оказалась 23-летняя Мариах Идрисси - лондонская модель пакистано-марокканского происхождения.

Идрисси, несмотря на ее несколько консервативные (но далеко не радикальные - ред.) взгляды на внешний вид женщин в виду религиозной принадлежности, удалось оказаться в числе лиц, представляющих последнюю коллекцию H&M, что впрочем, отвечает концепции бренда.

1

Лозунг Close the Loop гласит:  «В моде нет никаких правил», то есть носить головной убор или не носить, будь то аксессуар или обязательный головной убор - дело каждого (а в ролике наравне с хиджабом показаны самые невероятные образы «фешн-террористов» со всего мира). При этом далее уточняется, нет никаких правил, кроме... того, что вашу одежду после необходимо отправить на переработку.

Мариах рассказала, что в H&M во всем пошли ей навстречу, не заставляя одеваться или преподносить себя так, как это запрещают ее взгляды. Более того, во время съемок сократили число мужчин на площадке до минимума и то и дело спрашивали, допустимо ли дня нее показывать, к примеру шею, или руки выше локтей.

2

- Есть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб, — при этом отметила Идрисси, добавив, что сама носит платок с 17 лет.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 4 раз