Власти Украины назвали Евроньюс «инструментом российской пропаганды»

В МИРЕ7 комментариев
Власти Украины назвали Евроньюс

Русскоязычная версия канала теперь будет отключена на территории незалежной. Такое решение принято в Нац.совете по ТВ- и радиовещанию и опубликовано на сайте регулятора.

Интересно звучит обоснование такого решения: Евроньюс должен прекратить трансляцию в связи с тем, что является «инструментом российской пропаганды». Такой вывод зам.председателя Национального совета Украины по ТВ- и радиовещанию Ольга Герасимюк сделала на основании того, что там работают российские журналисты. Теперь на территории Незалэжной останется только украиноязычная версия Евроньюс.

Решение более, чем странное, так как редакционной политикой канала является «построение европейского единства и средиземноморского сотрудничества». Видимо, Киевским властям такое «информационное строительство» не нужно.

Ранее на Украине были отключены и российские каналы – телевизоры не показывают Первый, РТР-Планета, Россию-24, РБК и НТВ-Мир.

Руководство Евроньюс назвало такое решение политическим.

Коллаж: РИА

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз