«Яндекс» запустил новый интернет-магазин, в котором собраны товары из Азии и Европы
«Яндекс» запустил новый интернет-магазин, в котором собраны товары из Азии и Европы. Сервис работает по модели своего китайского аналога. Это так называемый маркетплейс — иностранные продавцы размещают свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент. Площадка получила название Bringly и уже работает в тестовом режиме.
Представлены на ней как популярные бренд, например, кроссовки New Balance, так и малоизвестные азиатские марки, сообщила пресс-секретарь «Яндекс. Маркета» Полина Упитис: «На сервисе представлена одежда, обувь, электроника, косметика, товары для дома. Сейчас это около 4 млн товарных позиций. Товары из разных стран: Турция, Южная Корея, Китай. Мы будем добавлять другие страны — это Германия, Великобритания, Израиль. Мы верим, что у трансграничной торговли огромный потенциал. Мы хотим разнообразить выбор покупателей. Цены у нас на некоторые позиции будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, соответственно, они без наценок посредников».
Ранее «Яндекс» запустил еще один интернет-магазин — «Беру!» На нем представлены товары только от российских поставщиков. Развивать такие проекты компания начала после того, как вошла в совместное предприятие со Сбербанком. Герман Греф неоднократно заявлял, что хочет создать аналог Amazon. По словам пресс-секретаря AliExpress Антона Пантелеева, китайский гигант не боится конкуренции: «Основное отличие двух площадок в том, что Bringly ориентируется, прежде всего, на товары из разных стран, не только из Китая, но можно сказать, что мы приветствуем открытие новой компании в интернете.
С 1 января следующего года порог беспошлинного ввоза заграничных посылок снизится в три раза — до €500. Это правило коснется как клиентов Bringly, так и AliExpress.