Под сомнением основная версия крушения парома «Севол» у берегов южнокорейского острова Чечжу.
Ранее следствие предполагало, что южнокорейское судно «Севол» завалилось на бок и пошло под воду из-за опасного маневра - неопытный третий помощник капитана, которая была в тот момент за штурвалом, попыталась развернуть корабль под неестественным углом.
Но сегодня стало известно, что основная версия кораблекрушения недействительна - помощница капитана правда сменила курс, но с надлежащей скоростью и под плавным углом, что означает, что данный маневр не мог послужить причиной завала «Севола» на бок.
Теперь следствие предполагает, что причиной кораблекрушения стала перегруженность судна, не так давно оснащенного дополнительными каютами, не предусмотренными в изначальном проекте конструкции.
Напомним: трагедия произошла в полдень 16 апреля. Из 475 пассажиров спасено только 179 человек. Надежды на то, что на судне остался еще кто-то живой, практически нет.
Спасательные работы продолжаются.
Самое интересное: