
Исследование было проведено сервисом SuperJob.
В новогоднюю ночь только один из девяти жителей России планирует смотреть «Новогодние огоньки» по телевизору. Об этом говорится в опубликованных 3 декабря результатах исследования сервиса SuperJob.
Уточняется, что 31 декабря смотреть новогодние музыкальные развлекательные передачи намерены 11% респондентов, 33% опрошенных включат их для фона и ещё 45% проигнорируют праздничные телешоу.

По данным сервиса, женщины чаще мужчин (14% против 10%) смотрят новогодние передачи и включают их для фона, при этом россияне с детьми смотрят их чаще.
Кроме того, «огоньки» популярнее среди аудитории постарше: так, половина респондентов старше 45 лет будет их смотреть или включит для фона в то время, как среди опрошенных моложе 34 лет таких найдётся лишь 37%.
Также лояльнее к новогодним программам и менее финансово обеспеченные россияне. Так, среди зарабатывающих меньше 50 тысяч рублей «огоньки» будут смотреть или включат для фона больше половины опрошенных (54%), а среди россиян с доходом выше 80 тысяч таких набралось 42%.
«За три года число россиян, отказывающихся от просмотра новогодних огоньков, выросло с 38 до 45%», — добавляется в сообщении.
Съемки главного новогоднего шоу на телеканале «Россия 1» начались 12 ноября. Его будут вести Андрей Малахов и Николай Басков, а среди приглашенных звезд будут Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Лариса Долина и еще несколько десятков артистов.







