В редакцию продолжают приходить истории читателей
В редакцию «Блокнота» обратились сразу несколько человек, которые поделились историями, как они не смогли улететь авиакомпанией «Победа».
Первая история произошла с Али - 4 июля 2021 года он должен был вылетать из Сочи в Челябинск.
«Мы подошли за 5 до окончания регистрации , нам успели распечатать всего один билет из пяти . У них произошел какой-то сбой и пока они разбирались, закончилось время регистрации. И нас не зарегистрировали. Сказали, что время закончилось, и начали искать оправдания и вину не признали. Мы с 3 детьми остались в аэропорту, а дальше как мы выпутывались из ситуации писать очень долго. Нас просто авиакомпания просто бросила, сказали: «разбираетесь сами это уже ваша проблемы». Мы обратились в компанию с просьбой разобраться. Они провели служебное расследование и отказали в возврате средств. Причина: билеты невозвратные и это мы опоздали на рейс. Наличие компьютерного сбоя не подтверждено», - поделился читатель.
Вторая история произошла с дочкой женщины по имени Альбина. 29 мая сотрудники отказались оказать содействие, и пассажир не смогла улететь.
«Ситуация следующая, мы еще успевали пройти регистрацию. К слову я заранее прошла онлайн регистрацию на сайте. Нам нужен был только посадочный талон на бумажном носителе. Подойдя к стойке регистрации, сотрудница отправила нас на посадку, ну дальше зоны досмотра дочь пройти не смогла в связи с отсутствием бумажного посадочного. Я побежала к стойке регистрации, та же сотрудница отказалась печатать талон, сказав, что регистрацию закрыла. Я подошла к другой стойке, ситуация повторилась. Я обратилась к представителю компании, на что он в грубой форме ответил, что помочь не может, самолет улетел. До вылета оставалось минут 20-30. Я обратилась в службу поддержки клиентов, дозвониться не смогла, написала несколько жалоб на сайте. Жду результат. Все это произошло в аэропорту Шереметьево. Рейс Москва - Владикавказ. Помогите дать огласку халатности и некомпетентности сотрудников данной авиакомпании», поделилась женщина.
Ранее «Блокнот» писал, что сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot