Не признали сбой программы и отказались распечатать бумажный билет: чем запомнились перелеты «Победой»

Обращение в редакциюПрокомментируйте новость
Не признали сбой программы и отказались распечатать бумажный билет: чем запомнились перелеты «Победой»

В редакцию продолжают приходить истории читателей

В редакцию «Блокнота»  обратились сразу несколько человек, которые поделились историями, как они не смогли улететь авиакомпанией «Победа».

Первая история произошла с Али - 4 июля 2021 года он должен был вылетать из Сочи в Челябинск.

«Мы подошли за 5 до окончания регистрации , нам успели распечатать всего один билет из пяти . У них произошел какой-то сбой и пока они разбирались, закончилось время регистрации. И нас не зарегистрировали. Сказали, что время закончилось, и начали искать оправдания и вину не признали. Мы с 3 детьми остались в аэропорту, а дальше как мы выпутывались из ситуации писать очень долго. Нас просто авиакомпания просто бросила, сказали: «разбираетесь сами это уже ваша проблемы». Мы обратились в компанию с просьбой разобраться. Они провели служебное расследование и отказали в возврате средств. Причина: билеты невозвратные и это мы опоздали на рейс. Наличие компьютерного сбоя не подтверждено», - поделился читатель.

Вторая история произошла с дочкой женщины по имени Альбина. 29 мая сотрудники отказались оказать содействие, и пассажир не смогла улететь.

«Ситуация следующая, мы еще успевали пройти регистрацию. К слову я заранее прошла онлайн регистрацию на сайте. Нам нужен был только посадочный талон на бумажном носителе. Подойдя к стойке регистрации, сотрудница отправила нас на посадку, ну дальше зоны досмотра дочь пройти не смогла в связи с отсутствием бумажного посадочного. Я побежала к стойке регистрации, та же сотрудница отказалась печатать талон, сказав, что регистрацию закрыла. Я подошла к другой стойке, ситуация повторилась. Я обратилась к представителю компании, на что он в грубой форме ответил, что помочь не может, самолет улетел. До вылета оставалось минут 20-30. Я обратилась в службу поддержки клиентов, дозвониться не смогла, написала несколько жалоб на сайте. Жду результат. Все это произошло в аэропорту Шереметьево. Рейс Москва - Владикавказ. Помогите дать огласку халатности и некомпетентности сотрудников данной авиакомпании», поделилась женщина.

Ранее «Блокнот» писал, что сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми.

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

СК возбудит дело после высадки из самолета курящего ветерана СВО

Крупный депутат устроил дебош на борту самолета «Победы»

Пьяная пассажирка изнасиловала соседа по креслу во время полета до Москвы

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Носитель гиперзвуковых ракет «Циркон» фрегат «Адмирал Горшков» и атомная подводная лодка «Казань» прибыли в порт Гаваны

В МИРЕ

В гаванском порту последовательно пройдут две торжественные церемонии приветствия российских кораблей — отдельно для фрегата и подводного крейсера.

В Дагестане семилетний мальчик сорвался с 200-метрового обрыва

Происшествия

Ребёнок находится в коме, у него серьёзные травмы головы.

Никол Пашинян: Армения выходит из ОДКБ – другого пути нет

В МИРЕ

Премьер-министр некогда союзного государства наконец-то озвучил вывод из своей предательской политики последних лет.

Отдала «сотрудникам ФСБ» 50 млн руб – деньги, облигации и машину

ЧП

Аферисты обманули 57-летнюю жительницу Москвы.