«Я не хочу заново открывать программу», — сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми«Я не хочу заново открывать программу», — сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми «Я не хочу заново открывать программу», — сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми«Я не хочу заново открывать программу», — сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми «Я не хочу заново открывать программу», — сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми«Я не хочу заново открывать программу», — сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми

«Я не хочу заново открывать программу», - сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми

Обращение в редакциюПрокомментируйте новость
«Я не хочу заново открывать программу», - сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми

Люди пришли вовремя и даже сдали багаж

В редакцию «Блокнота» вновь обратились с жалобой на авиакомпанию «Победа».

«Добрый день! Крик души! Пусть Москва знает своих «героев» в лицо. 1 июня в аэропорту Шереметьево, рейс «Москва-Минеральные воды» (время вылета: 9:55) произошёл скандал. Сотрудник авиакомпании раньше времени закрыла посадку на самолет. Регистрация была до 9:30. Когда мы подошли за пару минут до окончания регистрации, она просто сказала: «Я не хочу заново открывать регистрацию«. Мы прошли 3 регистрации, сдали багаж, а данная женщина просто из принципа не пропустила 2 семьи с маленькими детьми! У нас на руках был 4-х месячных ребёнок, мы остались без еды и воды. Все люди с зала ожидания поднялись (более 50 человек), все слёзно просили её пропустить. При этом, автобус ещё стоял 10 минут, а нас просто не пустили! На место вызвали сотрудников полиции, но и они ничего не предприняли, посоветовали пройти в администрацию. Эта »героиня" должна быть наказана! Нам не вернули деньги и не посадили на следующий рейс. Мы ждали еще 4 часа, и билеты покупали дважды! Всех свидетелей очень просим прислать видео, потому как видели, что много кто снимал эту ситуацию», - рассказала Галина.

На фото билеты, которые подтверждают дату и время вылета
На фото: сотрудники, которые не пустили семью

Стоит отметить, что за перелет авиакомпанией «Победа» семья оплатила более 18 тысяч рублей, а вот за следующий рейс «Аэрофлотом»  уже 52 тысячи. Частная жалоба была направлена на имя генерального директора авиакомпании победа с описанием ситуации и требованием возместить все расходы. На момент публикации ответ получен не был.

Стоит отметить, что с жалобами на авиакомпанию «Победа» в «Блокнот» обращаются далеко не в первый раз. Так в конце января перелет «Победой» закончился судебным разбирательством, невозвратом средств и выкинутой сумкой. В конце марта в аэропорту Сочи пассажиры 35 часов прождали посадки на борт без еды и воды. Но есть и другой случай: после публикации «Блокнота» пассажиру выплатили компенсацию.

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Максимально жестоки»: ВСУ добивают попадающих в плен своих солдат

Украинский кризис

Украинские боевики стали использовать тактику британского спецназа SAS.

Германия считает основной версию о причастности Украины к подрыву российских газопроводов «Северный поток»

В МИРЕ

На «украинский след» указывают детали, касающиеся частной яхты «Андромеда», которая фигурирует в официальном расследовании Германии.

«Наш любимый дорогой». Граждане поздравят президента ударным трудом и видеороликами

Актуальный вопрос

День рождения Владимира Путина уже давно стал поводом, чтобы показать свою лояльность, а также презентовать свои амбиции по освоению бюджетных денег.