«Я не хочу заново открывать программу», - сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми

Обращение в редакциюПрокомментируйте новость
«Я не хочу заново открывать программу», - сотрудник «Победы» отказала в регистрации двум семьям с детьми

Люди пришли вовремя и даже сдали багаж

В редакцию «Блокнота» вновь обратились с жалобой на авиакомпанию «Победа».

«Добрый день! Крик души! Пусть Москва знает своих «героев» в лицо. 1 июня в аэропорту Шереметьево, рейс «Москва-Минеральные воды» (время вылета: 9:55) произошёл скандал. Сотрудник авиакомпании раньше времени закрыла посадку на самолет. Регистрация была до 9:30. Когда мы подошли за пару минут до окончания регистрации, она просто сказала: «Я не хочу заново открывать регистрацию«. Мы прошли 3 регистрации, сдали багаж, а данная женщина просто из принципа не пропустила 2 семьи с маленькими детьми! У нас на руках был 4-х месячных ребёнок, мы остались без еды и воды. Все люди с зала ожидания поднялись (более 50 человек), все слёзно просили её пропустить. При этом, автобус ещё стоял 10 минут, а нас просто не пустили! На место вызвали сотрудников полиции, но и они ничего не предприняли, посоветовали пройти в администрацию. Эта »героиня" должна быть наказана! Нам не вернули деньги и не посадили на следующий рейс. Мы ждали еще 4 часа, и билеты покупали дважды! Всех свидетелей очень просим прислать видео, потому как видели, что много кто снимал эту ситуацию», - рассказала Галина.

На фото билеты, которые подтверждают дату и время вылета
На фото: сотрудники, которые не пустили семью

Стоит отметить, что за перелет авиакомпанией «Победа» семья оплатила более 18 тысяч рублей, а вот за следующий рейс «Аэрофлотом»  уже 52 тысячи. Частная жалоба была направлена на имя генерального директора авиакомпании победа с описанием ситуации и требованием возместить все расходы. На момент публикации ответ получен не был.

Стоит отметить, что с жалобами на авиакомпанию «Победа» в «Блокнот» обращаются далеко не в первый раз. Так в конце января перелет «Победой» закончился судебным разбирательством, невозвратом средств и выкинутой сумкой. В конце марта в аэропорту Сочи пассажиры 35 часов прождали посадки на борт без еды и воды. Но есть и другой случай: после публикации «Блокнота» пассажиру выплатили компенсацию.

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

СК возбудит дело после высадки из самолета курящего ветерана СВО

Крупный депутат устроил дебош на борту самолета «Победы»

Пьяная пассажирка изнасиловала соседа по креслу во время полета до Москвы

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.