Документ также разрешает рекламу в детских программах.
Президент РФ Владимир Путин подписал поправки к закону «О рекламе», увеличивающий лимит рекламы с 15% до 20%, документ опубликован портале правовой информации.
Отмечается, что если телеканал вещает круглосуточно, суточный предел рекламного времени останется прежним – 216 минут за 24 часа (15%).
Документ также разрешает рекламу в детских программах, однако накладывает ограничения на виды рекламируемой продукции. Исключение составляет спонсорская реклама, если в ней речь идет не об алкоголе, оружии, играх, основанных на риске и договорах ренты.
Документ был принят Госдумой 25 июля и одобрен Советом Федерации 28 июля.
В пояснительной записке в законопроекту говорится, что предлагаемые изменения позволят «телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток». При этом, по замыслу депутатов, суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.
Таким образом, эта мера направлена то, чтобы телеканалы смогли повысить доход от рекламы за счёт более выгодного предложения рекламодателям. «Цель нашего законопроекта — поддержать каналы в условиях падающего рынка», — приводит РБК слова одного из авторов законопроекта Антона Горелкина. Издание пишет, что согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы телевещателей стабильно растут последние три года. Однако темпы роста сегмента телерекламы отстают от интернет-рекламы.