В престижном столичном ТЦ охранник набросился на покупателя из-за нарушения масочного режима

Обращение в редакцию1 комментарий
В престижном столичном ТЦ охранник набросился на покупателя из-за нарушения масочного режима

Свидетели происшествия недоумевают, почему руководство магазина допускает такое отношение к клиентам

В «Блокнот» обратились очевидцы происшествия в московском ТЦ «Метрополис» и рассказали о том, как охранник напал на одного из посетителей.

Вечером 11 декабря на молодого человека, выходившего из супермаркета в ТЦ «Метрополис», набросился охранник. Конфликт возник из-за того, что посетитель не надел маску. Вместо того, чтобы вежливо объяснить покупателю правила поведения в общественных местах и напомнить о необходимости соблюдения масочного режима, охранник принялся нецензурно ругаться и даже толкнул посетителя, в результате чего разбилась только что купленная бутылка игристого вина.

При этом на видео отчетливо видно, что сам охранник не только не соблюдает социальную дистанцию, но и буквально плюется в лицо покупателю, пусть и сквозь маску.

Подобное поведение - нарушение должностных обязанностей и законов Российской Федерации, подчеркивают очевидцы инцидента. Другие сотрудники охраны не заступились за пострадавшего и не поставили взбесившегося стража ТЦ на место.

Удивленных посетителей ТЦ «Метрополис» взволновал вопрос: неужели руководство торгового центра устраивает, что их сотрудники действуют «по беспределу»?

ТЦ «Метрополис» находится в Северном административном округе Москвы недалеко от метро Войковская и позиционирует себя как один из крупнейших торговых центров столицы, где представлены товары среднего и высокого ценового сегмента. Как отрегагируют мировые бренды и люксовые марки на то, что в торговом центре, где они разместили свои магазины, охранник может запросто испортить товар и толкнуть покупателя просто за то, что он без маски? Что скажут будущие посетители? Не побоятся ли они идти за дорогой одеждой и косметикой в этот торговый центр?

Ранее "Блокнот" писал о том, как в магазине "Дикси" кассир напала на покупателя за просьбу надеть маску, а также о том, как детям запретили вход в один из крупнейших торговых центров Москвы.

Если вы столкнулись с проблемой, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз