В «Яндекс.Такси» объяснили запрет на личные вещи пожеланиями клиентов сервиса, отметив, что компания пошла на такой шаг, чтобы «не снижался рейтинг водителей».
Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запретили размещать в салоне личные вещи, включая иконы и четки. Этот запрет был прописан в правилах сервиса некоторое время назад, но на его существование обратили внимание только сейчас.
"В салоне не должно быть никаких личных вещей (в том числе четок, икон, еды, игрушек и сигарет), а также накладок на сиденья, чехлов, покрывал и газет на ковриках", – гласит текущая редакция правил сервиса для классов "Бизнес" и "Премиум".
Внимание на этот запрет обратил директор по спецпроектам фонда "СПИД.ЦЕНТР" Михаил Конев, которому рассказал о нем водитель "Яндекс.Такси".
«Поражаюсь смелости бизнесменов - так можно и за оскорбление чувств верующих загреметь. Впрочем, главное в экономе не запрещайте - там такое вождение, что не раз за поездку о Боге вспоминать приходится», – прокомментировал Конев.
В «Яндекс.Такси» объяснили запрет на личные вещи пожеланиями клиентов сервиса, отметив, что компания пошла на такой шаг, чтобы «не снижался рейтинг водителей».
«Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов – наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля. При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике», – заявили в пресс-службе сервиса.