Михалков и Кончаловский создают русского конкурента McDonalds

Актуальный вопрос23 комментария
Михалков и Кончаловский создают русского конкурента McDonalds

Знаменитые братья попросили у президента 1 миллиард на создание новой сети ресторанов быстрого питания, которые вытеснят из страны западные сети фастфуда.

Оба режиссера направили 16 марта письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором попросили оказать содействие в создании сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Известно, что этот бренд принадлежит жене Кончаловского, актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой. Ее и предлагают братья сделать лицом новой сети.

По их замыслу, кафе-кулинарии нужно совместить с небольшими магазинами. Блюда для сети будут готовить на региональных фабриках-кухнях, при этом меню должно на 30-40% состоять из местных продуктов. Эти фабрики-кухни также будут снабжать питанием социальные учреждения, включая детские дома и интернаты.

Кончаловский и Михалков указали в письме цель проекта - способствование импортозамещению и создание «альтернативы западным сетям фастфуда». На раскрутку идеи требуется 971,8 миллиона рублей. По расчетам режиссеров, в случае реализации проекта он окупится за 4,8 года. В качестве пилотного проекта братья хотят построить в Московской и Калужской областях две фабрики-кухни, открыть 41 кафе и 91 кулинарию.

По информации «Коммерсанта», эту идею Владимир Путин поддержал. Президент 24 марта поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект режиссеров в рамках программы импортозамещения. А сегодня, 9 апреля, Дворкович проведет совещание с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей, на котором будет рассматриваться проект Михалкова и Кончаловского.

У телеведущей Юлии Высоцкой есть два ресторана в Москве - Food Embassy и «Юлина кухня». Также жена Андрея Кончаловского производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом «Едим дома!», ей принадлежит интернет-магазин по продаже товаров для кухни. Юлия Высоцкая владеет 35% ООО «Продюсерский центр А. С. Кончаловского», 10% ООО «ХлебСоль» (одноименный журнал), 19% ООО «Борки 29» (сдача недвижимости внаем), 50% ООО «Золотой глобус» (кафе на Охотном ряду), 35% ООО «Кинокомпания Андрея Кончаловского», 15% ООО «Ерник», 25% «Криэйтив Брендинг Эйдженси», 35% ООО «Кулинарные путешествия Юлии Высоцкой» (турагентство) и 51% ЗАО «Едим дома!» (телепрограмма). Ни одна из компаний Высоцкой не раскрывает финансовых показателей.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 23 раз
Новое от пользователей