В связи с прошедшим в Брисбене саммитом G20 работники местного кафе включили в меню новый гамбургер под названием Big Bad Vlad - «Большой Плохой Влад».
Похоже, что австралийцы считают, что имя Владимир сокращается именно как Влад, так как хозяева кафе объявили, что назвали так гамбургер в честь Владимира Путина, который на днях побывал в Австралии на саммите 20 государств.
Да и в «рекламе» «бутерброда» креативщики активно используют образ Владимира Путина. На плакатах рядом с гамбургером размещают фото российского президента с собакой, знаменитый снимок голого по пояс Путина на коне, и не менее знаменитую отредактированную версию этого фото, где Путин летит на орле.
Это далеко не первый случай, когда за рубежом коммерциализируют образ российского президента. Как бы его ни любили или наоборот недолюбливали в других странах, Путин сегодня является самым известным политиком в мире, а значит привлекает внимание. В Израиле и Сербии работают "Путин-бары", на аукционе в Кельне продали механическую фигурку Путина за 18 тыс. евро, образ Путина используют поляки для пропаганды поедания яблок назло российскому президенту.
Наконец, в России образ Владимира Путина давно используется в оформлении разных товаров: футболки «все путем», смартфоны с гравировкой, кружки и чехлы для телефонов и многое-многое другое.
Между тем, сам российский президент не слишком рад такой коммерциализации его "я", но запрещать законодательно ничего не намерен, так как на повестке дня есть вопросы и поважнее.
Самое интересное: