В уголовном деле об их убийстве двое подозреваемых. Один из них — мужчина, к которому жертва переехала из Ставрополя за несколько лет до гибели.
Следственное управление СКР по Ростовской области сообщило о раскрытии уголовного дела об исчезновении матери и ребенка, которые пять лет назад, в феврале 2015 года, пропали из станицы Усть-Быстрянской Усть-Донского района.
К сожалению, и 27-летняя женщина, и пятилетний мальчик мертвы. Они стали жертвами убийства. Накануне, 21 января, в деле об их гибели появились подозреваемые — 29-летний ранее судимый за кражу безработный и его 25-летний подельник, имеющий множество судимостей за разбой, завладение чужими транспортными средствами и кражи.
«Первого мужчину задержали. Он признал вину и показал, где были спрятаны тела Натальи и ее сына. На месте оперативники обнаружили фрагменты костей», — передает телеканал «ДОН» со ссылкой на представителя правоохранительных органов. Останки лежали на дне заброшенного колодца на окраине станицы, в которой жили убитые.
Второй мужчина, 25-летний рецидивист, сейчас находится в исправительной колонии, где отбывает наказание за другое преступление по приговору, вынесенному в 2020 году. В отношении обоих подозреваемых возбуждено уголовное дело об убийстве двух человек.
«Комсомольская правда» уточняет, что женщина, ставшая жертвой убийства, переехала в Усть-Быстрянскую из Ставрополя за несколько лет до гибели. Она познакомилась с местным жителем, влюбилась в него и решила перебраться к своему избраннику вместе с сыном от предыдущего брака. По предварительным данным, этот избранник — и есть один из подозреваемых.
После исчезновения матери с мальчиком соседи рассказывали, что отношения с новым сожителем она так и не зарегистрировала — а потом у них и вовсе дела разладились. Женщина и ребенок пропали внезапно — вышли из дома, куда-то отправились и не вернулись. Пошли слухи, что пропавшая якобы никуда не исчезла, а просто уехала обратно в Ставрополь вместе с сыном.
Тревогу подняли медики, сообщившие, что у пропавшего мальчика серьезное заболевание, и ему требуется регулярная плановая терапия. Он стоял на учете в одной из ставропольских больниц. «В назначенное время мать не привезла сына на консультацию. Врачи пытались дозвониться женщине, но тщетно. Тогда медики написали заявление в полицию», — рассказал источник «Комсомолки». По этому заявлению женщину и ребенка начали искать и в Ставропольском крае, и в Ростовской области — но безуспешно.
Напомним, в декабре 2020 года в Севастополе пропала 33-летняя местная жительница Марина Футурнюк, а через несколько дней ее труп с признаками насильственной смерти был найден закопанным на пустыре неподалеку от дачного дома, в котором женщина жила вместе с мужем. В ее убийстве обвинили супруга — Виктора Футурнюка, мастера спорта по армейскому рукопашному бою, президента городской федерации универсального боя, президента главного тренера Федерации армейского рукопашного боя Республики Крым.
Мужчина принимал активное участие в поисках своей якобы пропавшей жены, заявляя, что она вышла из дома ночью и не вернулась. Впоследствии выяснилось, что незадолго до гибели Марина Футурнюк узнала об изменах Виктора. Конфликт между ними усугублялся тем, что некоторое время назад муж занял у женщины около 1 млн рублей на открытие тренировочного зала, но из-за пандемии коронавируса лишился бизнеса и денег.
В октябре 2020 года было раскрыто убийство женщины-трансгендера Виктории Басаковской (по паспорту она оставалась Николаем Басаковским), которую в ходе ссоры задушил бойфренд — сотрудник полиции (впрочем, сейчас уже бывший) Новосибирской области. Молодой человек вывез жертву в сельскую местность и выбросил труп в лесу, предварительно отрезав палец. Этот жуткий трофей он использовал для разблокировки смартфона убитой, чтобы изменить геолокацию и сбить следствие с толку. Денис сам заявил о пропаже девушки, принимал активное участие в ее поисках, зная ее истинную участь, и всячески создавал видимость помощи в расследовании.