Военнослужащие части 71211 рассказали о последних днях жизни солдата, расстрелявшего шестерых сослуживцев и покончившего с собой.
По данным следствия, 18-летний Павел Бахтин расстрелял шестерых человек из АК-47 и убил себя. Парень совершил страшное преступление, находясь на вахте. Оперативникам удалось установить, что срочнику понадобилось не больше одной минуты, чтобы убить троих солдат и еще троих ранить. Один из пострадавших, Денис Иванов, умер в больнице после операции.
- Он открыл дверь в караульную комнату и начал палить из автомата, бежать было некуда. Выжившим просто повезло, - рассказал источник ИА «Блокнот».
Причины страшного поступка до сих пор не известны. Следствие опрашивает всех, кто контактировал с Павлом Бахтиным в последнее время.
Сослуживцы Бахтина утверждают, что парня могли подтолкнуть к расстрелу неуставные отношения.
- Пашка был нормальным парнем. Видел его неделю назад в части, спокойный был, как всегда, - рассказал военнослужащий части 71211 Александр О. - Причины нам не говорят, но мы точно знаем одно: командиры к нему плохо относились. Почему, не знаю. Может, не выдержал.
Сослуживцы запомнили Павла Бахтина как положительного и спокойного человека: всегда здоровался, рассказывал о семье и вспоминал о своей девушке.
- Говорил, что когда призвали, он в Омске в 42-м учебном центре учился на механика-водителя, - говорит сослуживец Андрей Д. - Жалоб на что-то от него не слышал, да и строго у нас по теме дедовщины. Насколько я знаю, даже внутренних разборок между солдатами не допускают. Что могло стать причиной такого поступка, до сих пор не понимаю, он всегда был такой спокойный и производил впечатление нормального человека.
Однокласник Павла ужаснулся, что такое могло произойти с его другом. По словам Евгения, ребята с пятого класса занимались вместе борьбой. Паша был общительным, друзей заводил легко. После школы пошел работать на производство, где мама трудилась кондитером, помогал выпекать торты. По словам друга, у Павла полная семья, есть старший брат, который уже отслужил. К слову, в армию друзья уходили вместе, но распределили ребят в разные части. В регулярной переписке Павел ничего не говорил о трудностях, лишь спрашивал, как служится другу, а на вопросы о своей службе готвечал «все нормально».