Правительство предлагает разрешить рекламу телеканалам российских вин и шампанского
Совсем скоро реклама алкоголя вернется на российское телевидение. Правительство РФ предложило проект поправок в Федеральный закон «О рекламе», разрешающих рекламу вина и шампанского по телевизору и радио.
В соответствии с поправками предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе», направленные на продвижение винодельческой продукции.
«Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ »О рекламе«…следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», — говорится в тексте документа.
Самое интересное:
Хлеб будет, а масло под вопросом: на что рассчитывает Армения без России