Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2015 года сократились на 24,4%.
Январь 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 24,4%, или на 37 272 штук по сравнению с январем 2014 года, что составило 115 390 автомобилей.
- Если в декабре у многих производителей была «веселая вечеринка», то в январе, как следствие, наступило «горькое похмелье». Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно. В то же самое время, следуя колебаниям курса, цены на автомобили производства нового года увеличились значительно больше, чем обычно. Изменение цен на рынке еще не закончилось, так что головная боль может усилиться, прежде чем исчезнет окончательно, - прокомментировал ситуацию председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса Йорг Шрайбер.







