Девушка возмущена поведением дальней родни певца.
Исполнитель хита «Шоколадный заяц» скоропостижно скончался 21-го июня, но только на днях его смогли проводить в последний путь. Панихида переносилась трижды из-за разногласий между бывшей женой Пьера Нарцисса и его родственниками, которые проживают в Камеруне.
На траурной церемонии экс-супруга певца, Валерия Калачева, рассказала о непростых отношениях с близкими артиста. Девушка была возмущена поведением дальней родни, но терпела убытки и шла на уступки даже тогда, когда им не понравился выбранный ей гроб.
«Я снимаю этот зал третий раз — это уже за 300 с чем-то тысяч ушло, у меня просто деньги сгорели. И гроб около 200 тысяч — тоже убытки», — приводит слова вдовы «MK.RU».
При этом, по словам Калачевой, семья Пьера не прилетела на прощание в Москву и никак не помогала с организацией похорон. Впрочем, Валерия тоже решила не делить с ними и оставшуюся от Нарцисса недвижимость.
«Я ничего не отдам его близким. Квартира записана на меня, они ни на что претендовать не могут», - сообщила экс-избранница певца.
Напомним, после смерти у Пьера Нарцисса осталась дочь, Каролина - ее в 2006-м году родила возлюбленная музыканта, Валерия Калачева. Пара официально оформила отношения в 2009-м, но после громкого скандала развелась спустя восемь лет брака. Несмотря на расставание, супруги смогли сохранить теплые отношения, а певец даже успел переписать свою квартиру в Москве за 7 миллионов рублей на бывшую жену.
К слову, церемония прощания с Пьером переносилась три раза. Родственники настаивали на похоронах на родине артиста и отказывались выдавать тело до дня отправки в Камерун, чтобы его не смогли захоронить в России. Панихида все же состоялась 30-го июня, спустя неделю после смерти, но не обошлась без очередного скандала с подменой гроба.
На прощании с Нарциссом были замечены многие известные персоны, в том числе телеведущая Яна Чурикова, певцы Милена Дейнега, участники группы «Корни» Алексей Кабанов и Александр Бердников, продюсер Арам Арчер. Стоит отметить, что один из друзей артиста, Александр Серегин-Кастро, привез к зданию ЦКБ фургон с розами, которые мог взять любой желающий и поднести к гробу покойного.