
Спортсмена разыскивают судебные приставы.
На пике футбольной карьеры экс-полузащитник «Локомотива» Дмитрий Тарасов зарабатывал до 2,5 миллионов евро в год. После расторжения контракта доходы спортсмена значительно уменьшились, и Тарасов начал распродавать недвижимость. В 2018 году он продал квартиру в Москве, в которой когда-то жил с Ольгой Бузовой, за 65 миллионов рублей. В прошлом году футболист решил избавиться еще от одних апартаментов в столице. В этот раз Тарасов, чтобы избежать возможных проблем с поиском покупателя, обратился за помощью в агентство недвижимости. По данным Starhit, риелтор нашел подходящего клиента и сделка была совершена. Правда, Дмитрий решил сэкономить и продал квартиру в тайне от риелтора, чтобы не платить проценты посреднику.
Так просто обмануть агентство не вышло: представители компании подали на бывшего мужа Ольги Бузовой в Преображенский районный суд, потребовав свой гонорар. Адвокат футболиста пытался обжаловать решение в Московском городском суде, но и там встали на сторону риелтора. На днях судебные приставы открыли исполнительное производство, чтобы взыскать с Дмитрия Тарасова 205 тысяч рублей.

Похоже, что у футболиста серьезные финансовые проблемы, если он уклоняется от погашения задолженности. Если Тарасов не внесет оплату, ему закроют выезд за границу. Известно, что после завершения карьеры у спортсмена среди источников заработка остались семейный блог, медийный футбольный клуб и съемки в шоу. А вот расходы только растут: скоро Дмитрий Тарасов и Анастасия Костенко станут родителями в четвертый раз. К тому же, футболист платит алименты старшей дочери от первого брака.
Недавно стало известно, что Тарасов выставил на продажу еще одну недвижимость - загородный дом, который он приобрел в браке с Ольгой Бузовой за 160 млн рублей. После развода футболист закончил ремонт и переехал в семейное гнездышко с новой женой Анастасией Костенко. Теперь семья хочет получить за него всего 78 миллионов. Как объясняла Анастасия в соцсетях, на продаже настояла она: девушка не хотела, чтобы дом, где растут ее дети, называли «домом Бузовой».







