Директор благотворительного фонда «Я есть!» признался, что им перестали давать деньги.
Около года назад известная актриса Чулпан Хаматова покинула Россию и обосновалась в Латвии, где продолжила играть в спектаклях в Новом Рижском театре. При этом женщина не бросала помогающий детям по всей стране благотворительный фонд «Подари жизни», учредителем которого она является, хотя многие и считают иначе.
Так, российский актер и директор благотворительного фонда «Я есть!», Егор Бероев, раскритиковал свою коллегу. По мнению артиста, бегство Хаматовой и ее последующие антироссийские заявления навредили всей системе филантропии в России.
«Я как директор благотворительного фонда понимаю, что она вообще всю систему благотворительности в нашей стране сильно подставила. Она подставила доверие людей, доверие бизнеса к благотворительности. Нам просто перестали давать деньги, мы сейчас испытываем большие сложности», - цитирует слова Бероева «5-tv.ru».
Звезда фильма «Турецкий гамбит» признался, что актриса сама до конца не понимает, к каким последствиям привели ее действия. Однако наказывать блондинку он не спешит.
«Я не думаю, что нужно кого-то клеймить или вешать. Но кому-то, безусловно, нужно объяснить более жестко», - добавил Егор, не называя фамилий людей, которых имеет ввиду.
Отметим, что актер вместе со своей супругой, Ксенией Алферовой, помогает детям с особенностями развития в рамках благотворительного фонда «Я есть!» с 2012-го года. Ранее они вместе с Чулпан Хаматовой принимали участие в различных мероприятиях, направленных на поддержку таких категорий.
Напомним, учредительница фонда «Подари жизнь» покинула Россию вскоре после начала спецоперации. Знаменитость эмигрировала в Латвию, где несколько лет назад приобрела недвижимость в одном из элитных районов, недалеко от Юрмалы. Именно там женщину взяли на работу в Новый рижский театр, правда, недавно артистка заявила о желании как можно скорее завершить актерскую карьеру.
К слову, во всех своих интервью звезда сериала «Зулейха открывает глаза» признается, что не бросила фонд и постоянно находится на связи с кураторами. Тем не менее, из-за логистических проблем, которые возникли вследствие санкций, доставлять лекарства и аппаратуру для лечения стало крайне сложно.