Журналистка назвала аварию самым страшным эпизодом в своей жизни.
Телеведущей Ксении Собчак 5 ноября исполнится 40 лет. Скандально известная журналистка не будет отмечать это событие из-за трагедии, случившейся в октябре в Сочи на трассе Красная Поляна – Адлер. Водитель авто, в котором Ксения ехала в аэропорт, выехал на встречную полосу и врезался в другую машину. В результате лобового столкновения погибла 35-летняя пассажирка Екатерина Тарасова, ее водитель Роберт Гедян и вторая пассажирка Оксана Садовник были госпитализированы.
Ксения дала первое большое интервью после резонансной аварии для программы «Пусть говорят». Она заявила, что не собирается оправдываться, так как сама была пассажиркой и пережила самый страшный эпизод в своей жизни. Тем не менее, Собчак лично встретилась с каждым постадавшим после смертельного ДТП.
«Роберт сейчас, слава Богу, находится в хорошем состоянии, ему сделали операцию, довольно сложную – в лучшей краснодарской больнице. Потом мы сделали так, что его перевели на реабилитацию. Мы находимся на связи с его папой Рубеном, очень, кстати, солнечный и прекрасный человек – я рыдала, когда с ним разговаривала. Насколько есть мудрые, такие вот настоящие с большим сердцем люди», - поделилась Собчак.
Также журналистка еще раз публично принесла соболезнования близким погибшей Екатерины. По словам Ксении, она встретилась с ее бывшим мужем Антоном и 7-летней дочерью Машей. Оказалось, что они живут в Москве по-соседству с Ксенией.
«Несмотря на то, что я была жертвой в этой ситуации и сама могла погибнуть - раз судьба нас свела в одной точке, я сказала всем родным лично: как смогу помочь – помогу. И Маше, и другим людям, которые были в этой машине. Потому что мы вместе оказались жертвами этой жуткой ситуации», - подчеркнула Собчак.
Телеведущая отметила, что после столкновения на огромной скорости она могла оказаться на месте Кати, и ей просто повезло получить только сотрясение мозга. Ксения считает подлостью то, что многие люди назвали ее виновной в ДТП, хотя она была пассажиркой и получила травмы.
«Я потеряла сознание. Когда очнулась гул в ушах, везде подушки безопасности, жуткий запах в машине, раскалывается голова, все плывет, звук в ушах… Первая мысль была – все ли живы, вызвали ли «Скорую», нам срочно надо выйти из машины – она может взорваться», - вспомнила журналистка.
Напомним, что смертельное ДТП произошло поздно вечером 9 октября. Олег Цой, водитель автомобиля, в котором ехала Собчак, признал свою вину. Он заявил полицейским, что сам принял решение нарушить ПДД и выехать на встречную полосу. Многие в это не верили и подозревали, что Собчак может быть косвенно виновата в аварии, так как опаздывала на рейс и могла подгонять водителя. К тому же, сама журналистка в одном из интервью рассказывала, что в экстренных случаях вынуждает личных водителей нарушать правила.
Также коллеги осуждали «Кровавую барыню» за поведение после ДТП. Журналистка не осталась на месте трагедии. Помощница вызвала ей другое авто, на котором блондинка уехала в аэропорт. Так, по мнению юриста Кати Гордон, каждый бы на месте Собчак попытался помочь пострадавшим, а не спешил на рейс, когда на твоих глазах погибла женщина.