«Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior«Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior «Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior«Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior «Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior«Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior

«Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior

КУЛЬТУРАПрокомментируйте новость
«Не зря это мой любимый бренд»: Рудковская решила скупить почти всю скандальную коллекцию Dior

Звездный продюсер является давней поклонницей французского модного дома.

Реклама новой рождественской коллекции французского модного дома Dior на днях вызвала бурную реакцию в Интернете. Причиной стали промокадры болгарского фотографа Элины Кечичевой с явными отсылками к русской культуре – на них три модели в белых кружевных кафтанах и юбках водили хороводы на фоне заснеженных берез.

Кроме того, образ девушек стилисты дополнили украшениями из жемчуга, платками с принтом, походим на гжель, и длинными черными сапогами, напоминающими валенки. И хотя на сайте бренда указано, что автор коллекции вдохновлялся испанскими мотивами, пользователи Сети единогласно решили, что в новой одежде прослеживается явная отсылка к русской зимней сказке, после чего обвинили Dior в пропаганде нашей культуры.

К дискуссии решила присоединиться и большая любительница бренда, Яна Рудковская. В своем Telegram-канале звездный продюсер призналась, что только сегодня увидела свежую презентацию, но уже готова «скупить почти всю коллекцию» и не жалеть о потраченных миллионах.

«Березы, снега, белые кружева, вечерний свет - настоящий русский стиль на века, наш эстетический культурный код. Официально, конечно, с русскими это никто не связывал, но в комментарии запрещенной социальной сети пришли не политики, а обычные люди. А это как никак - глас народа», - поделилась супруга Евгения Плющенко.

Отметим, что звездный продюсер действительно является большой поклонницей модного дома, так что поклонникам уже можно ждать, что женщина после всех новогодних шоу и семейных праздников слетает на шоппинг и примерит белоснежные обновки.

«Не зря все-таки это мой любимый бренд - просто взял и вытащил джокер из рукава! Более чем уверена, что ажиотаж и sold out (полная продажа вещей – прим.ред.) будет по всему миру, а я редко ошибаюсь», - подытожила звезда.

К слову, весной после ввода международных санкций целый ряд люксовых брендов отказался продавать свои товары российским модницам - среди них оказались Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Bulgari, Celine. При этом, например, продукцию Chanel можно было приобрести только при условии наличия паспорта другой страны или обещания не носить купленные вещи на территории России.

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

В Великобритании начали отлов бежавших от мобилизации украинских мужчин

В МИРЕ

Британец получил письмо с требованием «сдать» проживающего у него украинца

США только и могут, что угрожать: у Америки осталась лишь одна козырная карта в руках в виде языка угроз, но и та неэффективна

ПОЛИТИКА

Долгие годы Штаты «запугивали» своих недоброжелателей и это поначалу работало, но теперь всё иначе.

А нечем: бывший израильский разведчик рассказал, почему китайский шар выставил США на посмешище

В МИРЕ

Аэростат, залетевший из Китая в США, продемонстрировал бессилие Пентагона перед неожиданными целями.

Вопреки народу и Путину

Власть

Заксобрание Забайкальского края приняло решение о преобразовании Ононского района в муниципальный округ, несмотря на то, что данная процедура была оспорена в суде, а ...

Польша построит на границе с Россией забор с датчиками и камерами. Но поможет ли ей это?

В МИРЕ

На заграждение планируют потратить немалые средства — 84 миллиона долларов.