Ранее спортсмен дал согласие на ампутацию пальцев рук, если врачи не смогут остановить начавшийся некроз.
Больше месяца назад олимпийский чемпион в танцах на льду Роман Костомаров был госпитализирован с двухсторонней пневмонией. В процессе лечения из-за развивающегося некроза тканей российскому фигуристу пришлось ампутировать ампутировать левую стопу, а на правой — удалить пятку и некоторые пальцы. Операция спасла Костомарову жизнь, но разделила ее на «до» и «после». По данным СМИ, спортсмен сильно похудел и находится в нестабильном психологическом состоянии. Медсестра больницы на условиях анонимности рассказала порталу «Дни.Ру» о первой реакции 46-летнего фигуриста на операцию.
«Настоящая истерика. Он от ужаса и осознания случившегося рыдал и выл на всю палату. Это и понятно – человек стал инвалидом», - отметила медработница.
По словам женщины, после утечки информации о лечении Костомарова, доступ к его электронной медкарте был ограничен - теперь ее видят только главврач и еще несколько врачей.
Также подробностями о состоянии Костомарова поделился конькобежец Иван Скобрев. Он рассказал, что все друзья фигуриста хотят поддержать его в тяжелый период и отправить на реабилитацию в Германию.
«Мы разговаривали по созданию фонда определенного, помощи. Будем помогать все вместе. Очень был сложный набор болячек у нас. В сознание приводят его периодически, сейчас всё больше и больше. Врач ЛФК с ним занимается. Толком говорить не может. Губами шевелит и пытается вставать, ворочается немножко», - сообщил спортсмен в программе «Ты не поверишь» на НТВ.
Врачи все еще борются за жизнь Романа. Ситуация остается тяжелой: из-за гангрены у него возникли серьезные проблемы с сердцем и сосудами. Кроме того, есть риск, что из-за некроза тканей ему ампутируют несколько пальцев на руках. По данным СМИ, Костомарова дал разрешение на операцию, если она потребуется для спасения его жизни. Решение врачи должны принять на этой неделе.
Напомним, что фигурист попал в больницу 10 января - его сразу подключили к аппарату искусственной вентилляции легких. Через пару дней Роману стало хуже, и его перевезли в «Коммунарку», где подключили к ЭКМО. К концу января спортсмен был отключен от ЭКМО.