Юнусов решил двигаться по пути Илона Маска и назвал компанию «Ракета».
В понедельник, 27 июля, 36-летний рэпер Тимати покинул ГК «Black Star» и ушел в свободное плавание. По его словам, партнеры (Павел Курьянов и Вальтер Леруссе) хотят пойти по пути компании Google, а самому Юнусову ближе концепция Илона Маска. Рэпер хочет построить собственную империю и уже сделал первый шаг для этого. За 5 дней до ухода из компании Тимур Юнусов зарегистрировал новую компанию «Ракета» с уставным капиталом в 10 000 рублей, где он является единственным собственником и гендиректором.
Вид деятельности новой компании «Ракета» - область исполнительских искусств. Сюда входит организация концертов, работа музыкальных групп, а также работа с отдельными музыкантами, танцорами, исполнителями. Также для «Ракеты» указаны специализации: работа рекламных агентств, развлекательная деятельность, копирование носителей информации, а также аренда.
Помощники Тимати ситуацию с новым юрлицом не комментируют. И не удивительно, ведь сам рэпер анонсировал выход альбома в сентябре и обещал, что там раскроет подробности своего ухода из группы компаний. В своем заявлении Юнусуов лишь сказал, что у него большие планы по созданию собственного бренда. И он не боится опять начинать с нуля.
После ухода из ГК «Блэк Стар» за Тимати остаются права на полный каталог и торговые знаки, учредительские доли в «Блэк Стар Бургер», «Блэк Стар Картинг» и «Блэк Стар Карвош», а также находятся под полным контролем компании: «13 by Black Star» (барбершоп и тату-салон), «13 Beauty by Black Star» (салоны красоты) и «Black Star Fitness» (элитный фитнес-центр).
Давний друг и партнер по бизнесу рэпера Павел Курьянов (известен как Пашу - прим.ред.) прокомментировал уход Тимати так:
«Бизнес - это обязательства и определенные ограничения. Мы с Вальтером отвечали за эффективность и управлением бизнесом, а Тимати за энтертеймент и творчество лейбла. В творческой части лейбл ждет большое обновление».
Напомним, что Тимати создал компанию Black Star вместе со своим другом Павлом Курьяновым, который сейчас и является ее гендиректором. Компания была зарегистрирована в 2006 году. Сначала у молодых людей не было даже своего офиса, но были сильные амбиции и желание проявить себя. После «Фабрики звезд» Тимати стал активно развивать как свой собственный бренд, так и Black Star. В итоге за 16 лет труда Курьянов, Юнусов и Вальтер Леруссе создали зонтичный бренд, который включает в себя многие проекты: музыкальный лейбл, сеть ресторанов общественного питания, одежду, автомойки, картинг, салоны красоты, тату-салоны, фитнес-центр и пр.
Отметим, что поклонники переживают не только за профессиональную деятельность Тимати, но и за его личную жизнь. Его супруга, фотомодель Анастасия Решетова публикует тревожные посты о желании «отдохнуть от всех». Она увезла 9-месячного сына Ратмира за границу и отдыхает в доме папы Юнусова в Сен-Тропе. Позже молодая мама намекнула на проблемы в семье.