Австралийские ученые раскрыли причину появления секса на земле

Генетика25 комментариев
Австралийские ученые раскрыли причину появления секса на земле

Люди начали заниматься сексом, чтобы таким способом бороться с болезнями и получить полезные генетические мутации.

Ученые из Университета Аделаиды (Австралия) после ряда исследований пришли к неожиданному выводу относительно возникновения секса и полового влечения. Так, выяснилось, что люди видели в сексе способ борьбы с болезнями, так как он помогает получить полезные генетические изменения.

Метод продолжения рода - что может быть эффективнее, ведь организмы, размножающиеся спариванием, чаще всего приобретают полезные мутации. Эти изменения и помогают организму противостоять болезнетворным бактериям, считают исследователи.

Все это и объясняет причину того, что секс широко распространен среди живых существ, а главное, почему они тратят много сил и времени на поиски партнеров, пишет Газета.ру. Обратим внимание, что ранее к аналогичному выводу пришли ученые из Шотландии. Правда, они проводили исследование на животных. В результате выяснилось, что в результате полового размножения появляются на свет особи с более сильным иммунитетом, что дает шансы на выживание.

«Не хуже, чем Pfizer»: российские ученые объяснили, поможет ли «Спутник V» от «омикрона»

Здравоохранение

Вакцина может не защитит от заражения, но точно спасет от летального исхода.

«Он предложил дружить в тайном штабе»: несостоявшаяся жертва "Иркутского монстра" рассказала, как избежала страшной смерти

ЧП

Василия Кулика считают одним из самых кровавых серийных убийц в советской истории. Он был очень интеллигентным с виду, но люто ненавидел людей.

«Омикрон» уже в 68 регионах страны, за сутки в России почти 68 тысяч новых заболевших