Главная причина депрессии связана с действием опасного гена, - ученые

медицина2 комментария
Главная причина депрессии связана с действием опасного гена, - ученые

Австралийские ученые заявили, что склонность людей к пессимизму и депрессии вызвана формой гена SERT.

Результаты исследования 333 человек с предрасположенностью к депрессивным расстройствам научные работники опубликовали в журнале The Sydney Morning Herald. Эксперты подчеркнули, что причиной разочарования людей в жизни являются комплексные психологические проблемы. Они возникают под влиянием сотни генов. Однако ученые выделили один ген, который оказывает влияние на продолжительное угнетенное состояние человека.

По словам ученых, ген SERT переносит в мозг гормон серотонин, регулирующий настроение человека. Примечательно, что в организме человека могут существовать три вида этого гена: две его копии удлиненные; одна длинная, а вторая короткая; также возможна модификация, когда обе копии короткие. Исследователи обнаружили, что наличие двух коротких версий SERT, а также пережитое в детстве насилие значительно увеличивают риск возникновения депрессии.

Австралийские специалисты также добавили, что на нашу психологию влияет окружающая среда.

- Наши результаты показывают, что некоторые люди обладают генетикой, которая делает их более восприимчивыми к негативной среде. Однако при попадании в благоприятную среду они, по всей видимости, будут чувствовать себя хорошо, - рассказал один из ученых, доктор Чад Боусман.

Исследователи утверждают, что вскоре с помощью их открытия ученые смогут изобрести лекарство, избавляющее человека от депрессивного состояния.

Читайте также: Обнаружен ген одиночества.

Стоп-слово: в США хотят запретить ожирение, но это не решит мировую проблему

По данным ВОЗ, к 2025 году примерно 167 миллионов человек станут менее здоровыми из-за избыточного веса или ожирения.

«Не самое плохое для нас решение»: Медведев высказался о перспективах технического дефолта

ЭКОНОМИКА

Он считает, что дефолт никак не повлияет на финансовую репутацию нашей страны.

«Командиры "азовцев"* замуровались в подвалах и выйдут оттуда через два года»: Ходаковский об обитателях «Азовстали»

Командир батальона «Восток», освобождавшего Мариуполь, затруднился назвать число боевиков "Азова"*, не исключив и того, что кто-то остался, а кого-то вывели.

Более трети россиян пожаловались на отсутствие денег на отдых

За год количество россиян, чьих доходов не хватает даже на недельный отпуск, увеличилось на 5%.

Вблизи острова Змеиный замечен неопознанный военный корабль

Украина может использовать английских диверсантов-подводников при штурме острова.

Кадыров опубликовал видео вылета нового отряда добровольцев из Чечни на Украину

Все бойцы прошли подготовку в гудермесском университете спецназа.