МО: в крови пленных бойцов ВСУ найдены следы биоэкспериментов США

медицинаПрокомментируйте новость
МО: в крови пленных бойцов ВСУ найдены следы биоэкспериментов США

Пентагон использовал украинских военных для своих экспериментов.

Пентагон проводил биологические эксперименты на территории Украины, используя в качестве подопытных военнослужащих ВСУ. На это указывают обнаруженные в крови у пленных украинских бойцов следы различных инфекций, изучаемых Соединенными Штатами. Об этом журналистам сообщил начальник войск радиационной химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенант Игорь Кириллов.

В ведомстве отметили, что около трети обследованных украинских военных переболели или больны гепатитом «А», каждый пятый - лихорадкой Западного Нила и более 4 процентов — лихорадкой с почечным синдромом. Данные цифры, по словам Кириллова, существенно превышают среднестатистические значения.

По мнению начальника РХБЗ, эти факты говорят о том, что военнослужащие ВСУ привлекались в качестве добровольцев к экспериментам, проводимым в биолабораториях США на территории Украины.

Он также отметил, что заокеанских исследователей особенно интересовал вирус Эбола.

Кириллов рассказал, что расходы Соединенных Штатов на биоисследования на Украине с 2005 года превысили $250 млн, а официальная деятельность Пентагона там стала прикрытием для незаконных военно-биологических опытов. Об этом, по его словам, говорит и то, что спонсорами программы по снижению биоугрозы на Украине стали организации, не имеющие к этой сфере никакого отношения, включая фонд Сороса.

Кириллов добавил, что США в рамках своей военно-биологической программы на Украине использовали лаборатории Мариуполя в качестве регионального центра по работе с возбудителем холеры. Научные материалы отсылались сначала в Киев, а затем в США.

Ранее Министерство обороны РФ заявило, что ученые из США проводили на территории Украины исследования опасных болезней, в том числе коронавируса. Эксперименты американские специалисты вели в секретных биолабораториях, где вирусы испытывали на птицах, рептилиях и летучих мышах.

Кроме того, Соединенные Штаты и другие страны НАТО реализовали на Украине секретный проект по исследованию путей передачи вирусов от летучих мышей к человеку. Разработка проекта продолжалась на протяжении многих лет.

Россия важнее Запада: сближение Эрдогана с Путиным назвали выгодным и долговечным

В решении многих международных проблем Турция чувствует себя ближе к РФ и Китаю, чем к США и ЕС, отмечают турецкие политологи.

Ни слова о бомбах США: траурную церемонию в Хиросиме превратили в циничное русофобское шоу

О том, что японские города бомбили именно США, в азиатской стране даже не вспомнили.

«Следы борьбы или агонии»: в Тюмени при загадочных обстоятельствах умерла 29-летняя красавица

Криминал

Тело Марии Мацкевич нашли в закрытой ванне спустя почти неделю после криков о помощи.

Сколько стоит украинский пряник? Какие промышленные активы получит Россия в ходе спецоперации

Обозреватель "Блокнота" Максим Артемьев о том, какие промышленные предприятие перейдут к России после окончания СВО на Украине.