Ночная работа убивает клетки мозга и вредит всему организму, - ученые

медицина3 комментария
Ночная работа убивает клетки мозга и вредит всему организму, - ученые

Американские медики заявили, что постоянная работа в ночные смены оказывает крайне негативное влияние на головной мозг человека и общее состояние его здоровья.

Ученые огласили результаты исследований, которые они провели в лабораторных условиях на мышах. Всех мелких грызунов они разделили на три группы. У первой группы был нормальный режим сна, вторая спала короткие промежутки времени, а третьей устроили «бессонницу» на длительное время.

Как выяснилось, мыши из третьей группы безвозвратно теряли много клеток мозга. Для восстановления этих клеток в полном объеме оказалось недостаточно даже трехдневного отдыха.

- Таким образом мы выяснили, насколько серьезны последствия отсутствия сна, - пояснили авторы исследования.

Эксперты утверждают, что выводы от экспериментов на мышах не могут автоматически распространяться на людей вследствие множества различных факторов строения организмов. Американские ученые добавили, что намерены начать эксперимент с мозгом человека, работавшего в ночную смену и умершего естественной смертью.

Накануне специалисты Оксфордского университета в результате серии исследований пришли к выводу, что начало работы до 10 часов утра приводит к шизофрении.

Россия важнее Запада: сближение Эрдогана с Путиным назвали выгодным и долговечным

В решении многих международных проблем Турция чувствует себя ближе к РФ и Китаю, чем к США и ЕС, отмечают турецкие политологи.

Ни слова о бомбах США: траурную церемонию в Хиросиме превратили в циничное русофобское шоу

О том, что японские города бомбили именно США, в азиатской стране даже не вспомнили.

«Следы борьбы или агонии»: в Тюмени при загадочных обстоятельствах умерла 29-летняя красавица

Криминал

Тело Марии Мацкевич нашли в закрытой ванне спустя почти неделю после криков о помощи.

Сколько стоит украинский пряник? Какие промышленные активы получит Россия в ходе спецоперации

Обозреватель "Блокнота" Максим Артемьев о том, какие промышленные предприятие перейдут к России после окончания СВО на Украине.