Компания Sony выпустила водонепроницаемый плеер и решила доказать необычной упаковкой, что он действительно не боится воды.
Креативные рекламщики компании Sony поместили наушники в бутылку с водой, рассчитывая на ошеломляющий эффект покупателей. Презентация плеера прошла еще в 2013 году, а с января 2014 года Sony занялась активным продвижением наушников.
Водные наушники стали продавать в автоматах, которые размещают возле спортивных залов и бассейнов. Кстати, продажи сразу же возросли, а бутылка в качестве упаковки позволила сэкономить, поскольку компании не потребовалось заказывать дорогую полиграфическую продукцию.
Как работает плеер?
Он крепится непосредственно на голове, не имея проводов. Плеер водонепроницаемый. Он подойдет для занятий спорта под дождем или в бассейне.
Самое интересное: