Тайну мощных «инопланетных» сигналов раскрыли астрономы

ВселеннаяПрокомментируйте новость
Тайну мощных «инопланетных» сигналов раскрыли астрономы

Американские ученые обнаружили источник радиовсплесков, зафиксированных в феврале нынешнего года.

Впервые мощные вспышки радиоэнергии, длящиеся всего несколько миллисекунд, были выявлены в 2007 году. Астрономы признавали, что их источник оставался неясен.

После этого несколько уфологов заявили, что разгадали тайну радиовсплесков. По мнению охотников за НЛО, таким образом инопланетяне стремились связаться с жителями нашей планеты.

Однако сегодня, 5 апреля, научные работники Гарвардского университета доказали, что повторяющиеся краткие радиовсплески являются излучением от далекой галактики. Ее исследования астрономы провели с помощью 27 радиотелескопов в американском штате Нью-Мексико.

Специалисты рассказали, что обнаруженная галактика имеет эллиптическую форму и находится на расстоянии 6 миллиардов световых лет от Земли. Ученые подчеркнули, что источником радиовсплесков является активное ядро галактики. Оно получает энергию от черной дыры и посылает радиосигналы, которые по мере прохождения через плотные межзвездные газы начинают так странно «мерцать». @bloknot_russia

Недавно американские астрономы разъяснили, как представителям внеземных цивилизаций удается скрывать свои планеты.

Новое от пользователей