Топ-3 лечебных свойств яблок значительно продлевают жизнь женщины, - ученые

медицина1 комментарий
Топ-3 лечебных свойств яблок значительно продлевают жизнь женщины, - ученые

Австралийские ученые заявили, что ежедневное употребление яблок прекрасным полом снижает риск преждевременной смерти.

Библейский сюжет о тяге Евы к яблоку, с помощью которого она соблазнила Адама в Эдемском саду, имел и медицинский подтекст. Это доказали научные работники Университета Западной Австралии.

Эксперты подвели итоги массового исследования, проводимого в течение 15 лет. В нем приняли участие 1456 женщин в возрасте от 70 до 85 лет.

Как выяснили специалисты, дамы, которые ежедневно съедали одно яблоко, на 35% снижали риск преждевременной смерти в сравнении с теми, кто ограничивался 15 яблоками в год.

Доктор Джонатан Ходжсон из университетской Школы медицины и фармакологии заявил о трех лечебных свойствах этого популярнейшего фрукта.

1. Яблоки содержат много клетчатки. Она снижает уровень холестерина и артериальное давление.

2. Яблоки также являются мощным источником магния, калия, витамина С и флавоноидов. Все они сосредоточены в кожуре. Флавоноиды помогают расслабить кровеносные сосуды, что уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

3. В кожуре яблок также содержатся соединения, предотвращающие рост раковых клеток в печени, молочной железе и толстой кишке.

Помимо всего этого, ученый отметил, что люди, которые регулярно едят яблоки, в целом ведут более здоровый образ жизни и следят за своим питанием. @bloknot_russia

- Мы отметили довольно значительное снижение риска смерти, - подчеркнул Джонатан Ходжсон. - Однако это не значит, что яблоками нужно заменить все остальные фрукты. Мы исследовали их влияние на человека потому, что это действительно часто потребляемый продукт.

Накануне китайские ученые заявили о том, что страшную болезнь мужчин побеждает регулярное употребление кофе.

В США мужчина пережил клиническую смерть и встретился с загадочными существами

Сэкономить миллион и сберечь нервы: тюменские семьи получили шанс на «цифровой слух» прямо рядом с домом

Земля начала вращаться медленнее: учёные обнаружили загадочную аномалию в недрах планеты  

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Украина — всё. Кончилась»: в России емко высказались о ходе СВО

В МИРЕ

Эксперты уверены, на поле боя ВСУ обречены — людей нет, а новые не хотят воевать за Зеленского.

«Это крайняя мера»: названы шесть вероятных очагов конфликта России с Европой

ПОЛИТИКА

Инициаторами провокаций станут европейцы, уверены эксперты.

«Американская военная мощь оказалась фикцией»: Карлсон признал ограниченные возможности США в войне с Ираном

ОБЩЕСТВО

Такер Карлсон не раз критиковал Дональда Трампа за военную операцию против Ирана, называя её «абсолютно отвратительной, злой войной».

«Украина тащит на войну всю Россию, и результат ей не понравится»: политолог Чадаев считает, что удар по Панораме в Севастополе к лучшему

В МИРЕ

Украина сделала ставку на терроризм и вандализм, пытаясь сломить волю российского населения. Однако, несмотря на весь ущерб от такого ее поведения, эффект, считает политолог ...

Иностранец готовился застрелить сотрудника Минобороны РФ в обмен на гражданство ЕС: ФСБ предотвратила теракт

ОБЩЕСТВО

На допросе иностранец признался, что был завербован сотрудниками СБУ на территории одного из государств Евросоюза.