Три самых реалистичных версии гибели человечества назвали ученые

Земля5 комментариев
Три самых реалистичных версии гибели человечества назвали ученые

Американские исследователи считают, что мир может погибнуть из-за Солнца, супервулкана или астероида.

Научные сотрудники из США составили список опасностей, которые, по их мнению, наиболее вероятно могут погубить человечество. Ученые считают, что к гибели человечества могут привести только три «самых реалистичных» причины. Они добавили, что небольшие группы людей после предполагаемых ими вариантов апокалипсиса все-таки останутся в живых. Статью со своими доводами ученые опубликовали в популярном журнале Science.

Согласно первому предположению специалистов, нашей планете могут угрожать потоки высокоэнергетических частиц, порожденных корональным выбросом массы – в виде плазмы из солнечной короны. Ученые отметили, что это может произойти из-за мощных взрывов в атмосфере Солнца. После этого сильнейшие геомагнитные бури могут привести к глобальному отключению трансформаторов и погрузить континенты во тьму. В результате будут отключены Интернет, топливные трубопроводы, насосы, банкоматы, больницы и прочие необходимые для жизнедеятельности объекты. В ближайшие десять лет вероятность такой катастрофы составляет 12%, отметили ученые. В этой связи они порекомендовали укрепить энергосистему во всех странах мира.

Еще одной угрозой для человечества может стать столкновение с астероидом. Компьютерные модели показали, что падение на нашу планету астероида с диаметром в один километр приведет к тому, что поднимутся облака пыли, и Земля будет лишена солнечного света на несколько месяцев. Ученые отметили, что к настоящему времени избежать такой катастрофы невозможно, но в будущем они ожидают появления систем защиты планеты от астероидов с помощью ядерных взрывов.

Третья предполагаемая опасность – это извержение супервулкана. Специалисты считают, что это приведет к серьезным последствиям. По их оценке, в результате извержения материки покроются крупным слоем пепла (высотой около метра), что приведет к разрушению зданий, засорению водопровода и гибели сельскохозяйственных культур. Если это произойдет, то человечеству придется выращивать грибы на погибших деревьях и листве, отмечают ученые. Они отметили, что к вулканической катастрофе можно подготовиться, улучшив существующие промышленные предприятия.

Тем временем британские исследователи выяснили, что избыточный вес повышает риск возникновения ряда опасных заболеваний у человека.

Киев "закрывает глаза" на изнасилования украинок польскими наемниками

Из Киева дан указ не обращать внимание на преступления иностранных наемников.

Сохранят ли дружбу Москва и Минск: политолог Михаил Нейжмаков объяснил, останется ли Белоруссия нашим союзником

Недавняя кончина белорусского МИДа породила разговоры о возможной смене курса братской страны

Байден намекнул Зеленскому о необходимости переговоров с Россией и крымском вопросе

По мнению эксперта, Вашингтон в скором времени призовет Киев отказаться от идеи отвоевать Крым и предложит сесть за стол переговоров.

В Иране расформировали полицию нравов после смерти задержанной ими девушки

Генпрокурор Ирана заявил, что работа упраздненного ведомства не имело ничего общего с судебной системой.

Россияне поставили рекорд по просроченным потребкредитам

Деньги

Эксперты отмечают, что выдача кредитов в последние месяцы становится все более рискованной.

Украинские военнопленные рассказали, как ВСУ пытались обхитрить российскую разведку

Командование заставляло солдат ВСУ рыть окопы, чтобы создать впечатление большого количества бойцов.