Три самых реалистичных версии гибели человечества назвали ученые

Земля5 комментариев
Три самых реалистичных версии гибели человечества назвали ученые

Американские исследователи считают, что мир может погибнуть из-за Солнца, супервулкана или астероида.

Научные сотрудники из США составили список опасностей, которые, по их мнению, наиболее вероятно могут погубить человечество. Ученые считают, что к гибели человечества могут привести только три «самых реалистичных» причины. Они добавили, что небольшие группы людей после предполагаемых ими вариантов апокалипсиса все-таки останутся в живых. Статью со своими доводами ученые опубликовали в популярном журнале Science.

Согласно первому предположению специалистов, нашей планете могут угрожать потоки высокоэнергетических частиц, порожденных корональным выбросом массы – в виде плазмы из солнечной короны. Ученые отметили, что это может произойти из-за мощных взрывов в атмосфере Солнца. После этого сильнейшие геомагнитные бури могут привести к глобальному отключению трансформаторов и погрузить континенты во тьму. В результате будут отключены Интернет, топливные трубопроводы, насосы, банкоматы, больницы и прочие необходимые для жизнедеятельности объекты. В ближайшие десять лет вероятность такой катастрофы составляет 12%, отметили ученые. В этой связи они порекомендовали укрепить энергосистему во всех странах мира.

Еще одной угрозой для человечества может стать столкновение с астероидом. Компьютерные модели показали, что падение на нашу планету астероида с диаметром в один километр приведет к тому, что поднимутся облака пыли, и Земля будет лишена солнечного света на несколько месяцев. Ученые отметили, что к настоящему времени избежать такой катастрофы невозможно, но в будущем они ожидают появления систем защиты планеты от астероидов с помощью ядерных взрывов.

Третья предполагаемая опасность – это извержение супервулкана. Специалисты считают, что это приведет к серьезным последствиям. По их оценке, в результате извержения материки покроются крупным слоем пепла (высотой около метра), что приведет к разрушению зданий, засорению водопровода и гибели сельскохозяйственных культур. Если это произойдет, то человечеству придется выращивать грибы на погибших деревьях и листве, отмечают ученые. Они отметили, что к вулканической катастрофе можно подготовиться, улучшив существующие промышленные предприятия.

Тем временем британские исследователи выяснили, что избыточный вес повышает риск возникновения ряда опасных заболеваний у человека.

Есть запрет и нюанс: в МАГАТЭ удивились запрету США на российский уран

Это другое: США требуют от МУС преследовать Путина и Россию, а Нетаньяху и Израиль – не трогать

Искал правду или пытался очернить Родину? 21 мая родился академик Андрей Сахаров

«Процесс уже запущен»: в России снова заговорили о мобилизации

О новой волне призыва во время СВО говорят в соцсетях.

Арестованный экс-командующий 58-й армии генерал Попов вину не признает – военкоры ему верят

ЧП

Многие из тех, кто знает Ивана Спартака Попова лично утверждают: его подставили.

«Ситуацию держу на личном контроле»: пока ростовский сити-менеджер надувал щёки в Instagram, жильцы обрушившегося дома штурмом взяли свои квартиры

Жители дома на Нариманова с января хотят забрать свои вещи, но чиновники их только «кормят завтраками», и угрожают ответственностью

Арестован бывший командующий 58-й армией генерал Попов – российские военкоры

ЧП

В прошлом году после того, как его отстранили от должности, он озвучил проблемы армии и СВО в офицерском чате, а депутат Гурулев опубликовал сообщение на всю Россию.

«Как-то жутко»: в России предложили запретить женщинам носить никабы

В Госдуме призвали «не обострять ситуацию» и это вызвало скандал.