Ученые NASA открыли самую далекую из всех известных галактик

Вселенная2 комментария
Ученые NASA открыли самую далекую из всех известных галактик

Американским исследователям удалось рассчитать, что самая удаленная из всех известных землянам галактик в 25 раз меньше Млечного пути.

Исследователям космоса из NASA удалось обнаружить с помощью телескопа «Хаббл» галактику, находящуюся на расстоянии 13,4 млрд световых лет от Земли. Таким образом ученые открыли самую удаленную из всех известных звездных систем Вселенной.

Изучив материалы, полученные с помощью мощнейшего телескопа, ученые заключили, что обнаруженная галактика в 25 раз меньше Млечного пути.

Галактика, которая получила название GN-z11, согласно выводам ученых, существовала уже через 400 млн лет после Большого взрыва.

- Мы совершили во времени огромный шаг назад, отступив с помощью телескопа «Хаббл» гораздо дальше, чем ожидали. Мы увидели галактику, получившую обозначение GN-z11, в то время, когда возраст Вселенной составлял лишь 3% от нынешнего, - приводит ТАСС слова представителя Йельского университета Паскаля Оуеша.

Открытие изменило представление о том, что самый «древний» источник света находится на расстоянии около 13,2 млрд световых лет от Земли (возраст Вселенной оценивается учеными в 13,8 млрд лет).

- Удивительно, что такая массивная галактика существовала уже через 200-300 млн лет после начала формирования самых первых звезд, - поделился своими впечатлениями сотрудник Университета штата Калифорния в городе Санта-Круз Гарт Иллингуорт.

Астрофизики отмечают, что объект удалось обнаружить фактически «на границе Вселенной». Сделать это удалось благодаря необычайной яркости галактики. Она находится в стадии активного формирования звезд. Данный процесс проходит в 20 раз более интенсивно, чем в Млечном пути.

GN-z11 в 25 раз меньше Млечного пути. Масса находящихся в ней звезд, согласно исследованиям, составляет лишь 1% массы звезд в нашей галактике.

ал1галак

Одно из последних подобных открытий, сделанных с помощью телескопа «Хаббл», которое поразило умы ученых, «Блокнот» описывал в сентябре 2015 года. Группа исследователей пришла к удивительному открытию, изучая созвездие Большой Медведицы. Эксперты NASA на расстоянии десяти миллиардов лет от Земли обнаружили редкое скопление галактик с активными звездами.

Почему США единолично не дали Палестине стать полноправным государством

И дать, и взять: Вашингтон раскрыл, что конкретно перепадет Украине из военной помощи на 60 млрд

«Будет много конфликтов»: Украина предупредила о Третьей мировой войне

Уже скоро? Мэр Харькова сообщил, что в городе началась настоящая паника

Население бежит из города, ожидая, что там начнутся ожесточенные бои.