Ученые «вычислили» режимы питания, ведущие к ранней смерти

НАУКА5 комментариев
Ученые

Международная группа исследователей обозначила конкретные продукты, которые приближают смерть.

Британские ученые совместно с коллегами из Австралии и Китая решили выяснить причины ранней смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и найти связь с продуктами, которые могли способствовать этому. Для этого международной группе пришлось досконально перебрать немалый пласт материалов различных исследований. Данные брались из британского биобанка UK Biobank — долгосрочного исследования, изучавшего вклад генетической предрасположенности и воздействия окружающей среды, включая питание, к развитию определенных заболеваний. В списке смертельно опасных продуктов - шоколад и другие сладости, масло и белый хлеб, а также газировки, соки и джемы. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на статью, опубликованную в журнале BMC Medicine.

Тщательно были изучены диеты, указанные в делах 116 806 граждан Великобритании в возрасте от 37 до 73 лет. Все добровольцы принимали участие в исследовании в течение 4 лет за период с 2006 по 2010 годы. В банке также имеются все данные по госпитализации и регистрация смертей до 2017 и 2020 годов соответственно.  

И ученые нашли связь между питанием и частотой заболеваний и смертей. При этом, как выяснилось, все участники эксперимента придерживались двух стилей питания. Первый – присутствие в рационе большого количества шоколада и других кондитерских изделий, белого хлеба, масла, и лишь небольшой доли фруктов и овощей. Второй стиль – много сладких безалкогольных напитков, фруктового сока, джемов, конфет, сахара, и немного сыра и масла.

Первый стиль меню был характерен в основном для мужчин от 37 до 60 лет. Они были курильщиками, спортом не занимались, страдали ожирением, у большинства отмечалась гипертония. Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у группы с первым стилем рациона оказался намного выше, чем у тех, кто был хоть и старше них, но без лишнего веса, ожирения и питался более правильно.

Второго стиля питания придерживались в основном дамы. Большинство из них хоть и вело активный образ жизни, но все же это не избавило их от таких проблем, как повышенный уровень холестерина, диабет, гипертония и лишний вес.

Как рассказала руководитель исследования Кармен Пьернас, сердечно-сосудистые заболевания в Великобритании являются одной из основных причин смерти и инвалидности. Ученая напрямую связывает заболевание с неправильным питанием. Авторы исследования рассчитывают на то, что их работа поможет разработать рекомендации по правильному питанию. А уже выполнение этих рекомендаций должно способствовать снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее ВОЗ составил статистику болезней, наиболее часто приводящих к смерти.

Фото: сайт kronkolit.pro

Обратим внимание, что накануне президент России Владимир Путин как раз поставил перед Минздравом страны задачу - усилить борьбу с опасными болезнями. Особенно российский лидер выделил гепатит. Сегодня стало известно, что красноярские ученые нашли возможность блокировать развитие онкоклеток.

В магазинах нет еды – все спалили москали: на Украине перебои с молоком, мясом, рыбой, удары ВС РФ по крупным складам под Киевом продолжаются

«Реальная цена, которую платит киевский режим»: Россия вернула Украине 261 погибшего, а получила — 24

«Крайне жалкое зрелище»: дни Зеленского сочтены, а «карьера» окончена — он будет ликвидирован

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

США начинают экономическую блокаду Ирана: Трамп решил заморить голодом миллионы людей – главу Белого дома уже сравнили с Гитлером

ОБЩЕСТВО

Бессент: "Мы собираемся применить меры, которые не имеют прецедентов в истории экономической изоляции какой-либо страны".

Минобороны РФ официально пообещало Украине зимнюю «заморозку»: на выпрашиваемое Зеленским перемирие в Черном море дан ответ

В МИРЕ

Российское военное ведомство явно поймало кураж. Это отразилось и на его официальных аккаунтах в соцсетях, стремительно избавившихся от замшелых практик времен замполитов ...

«Мамкины сладкие пирожочки» спасены: с 1 сентября в России замордуют учителей, ставящих хулиганам двойки по поведению

ОБЩЕСТВО

«В учительской нашей сидят комиссары и нашу физичку ведут в кабинет». Здравая идея ставить школьникам оценки за поведение, влияющие на средний балл аттестата, чтобы хоть ...

Труп вице-адмирала Франции, вероятно убитого в Одессе, скинули с Пиренеев: Запад выдает потери своих военных на Украине за несчастные случаи

В МИРЕ

Французские СМИ сообщили о несчастном случае: вице-адмирал ВМФ страны Оливье Лебас, ранее командовавший важнейшим военным кораблем Франции, авианосцем «Шарль де Голль», упал ...