Уничтожить за 2 секунды: ученые открыли новый способ борьбы с COVID-19

медицина4 комментария
Уничтожить за 2 секунды: ученые открыли новый способ борьбы с COVID-19

Свое открытие они собираются использовать пока только в дезинфекции.

Ученые из Ариэльского университета в Израиле выяснили, что особого вида излучение способно уничтожать короновирус и палеовирус за 2 секунды.  Эти особые свойства волн дадут возможность получить новые эффективные способы дезинфекции. Работа ученых была опубликована на портале Environmental Chemistry Letters

Миллиметровые волны уничтожают вирусы

Израильские ученые обнаружили, что миллиметровые волны с длинной волны 3 миллиметра очищают поверхности предметов от нескольких видов вирусов за очень короткий промежуток времени, пишет РБК со ссылкой на The Jerusalem Post.

«Для сравнения: излучение мобильного телефона имеет длину волны около 30 сантиметров, а излучение микроволны - около 12 сантиметров», - отмечает один из соавторов открытия, профессор Мойше Эйнат, работающий в департаменте электроники.

Свое открытие ученые считают значимым для усовершенствования процессов дезинфекции медицинского оборудования и помещений в больницах. Оно позволит ускорить процесс очищения поверхностей от вирусов. «Другие методы, используемые в настоящее время для этой цели, такие как УФ-излучение, занимают минуты, а иногда даже целый час, и, кроме того, они могут быть токсичными для людей, что делает процесс дезинфекции очень непрактичным» - отмечает один из авторов исследования молекулярный биолог Габи Герлиц.

Миллиметровые волны безопасны для медоборудования

Миллиметровые волны безопасны для поверхностей: они не нагревают их, не наносят механических повреждений в процессе обработки. Это очень важно для чувствительного электронного оборудования

В перспективе ученые планируют внедрить разработку в процесс обеззараживания воды. О лечении человека данным волновым излучением речи пока не идет.

Недавно ученые обнаружили новые пути проникновения COVID-19 в мозг человека. Они помогают коронавирусу обходить иммунитет.

Напомним, что из-за COVID-19 в 2021 году Россия заняла первое место в мире по показателям демографического спада.

Утешать россиян пробует известный врач Александр Мясников, который утверждает, что в 90% случаев протекания COVID-19 лечения не требуется.

В Подмосковье наркоман зарезал соседа, спасая от него воображаемую красавицу

ЧП

Молодой человек, давно употребляющий запрещенные вещества, решил, что пенсионер прячет в квартире его возлюбленную, которой на самом деле не существовало.

«Пили ей ногу»: жители Троицка обнимают деревья, чтобы помешать вырубке леса

Обращение в редакцию

Горожане уже полторы недели пытаются защитить деревья от вырубки

В правительстве опасаются новой «утечки мозгов» из-за запрета криптовалюты в России

Минцифры РФ выступило против инициативы Центробанка о запрете на торговлю и майнинг криптовалюты в России

В Госдуме планируют принять закон о запрете на показ в кино гомосексуальных сцен

Законы

В Госдуме собираются запретить показ гомосексуальных сцен в кино. Соответствующий законопроект может быть принят летом или осенью, заявила глава думского комитета по вопросам ...

Приговор привести в исполнение: Путин подписал закон о пожизненном сроке для педофилов

Документ значительно расширил категории преступников, к которым будет применяться пожизненное заключение.