В Польше нашли таинственную 400-летнюю могилу прикованного за ногу ребенка-вампира

В Польше нашли древнюю могилу прикованного за ногу ребенка-вампира
НАУКАПрокомментируйте новость

Его похоронили лицом вниз.

Новое ужасное открытие было сделано польскими археологами во время раскопок на так называемом «вампирском некрополе» XVII века в деревне Пьень, недалеко от города Быдгощ. В прошлом году они обнаружили останки женщины, которая была похоронена с серпом на горле и треугольным навесным замком на большом пальце ноги. В этом году археологи обнаружили скелет ребенка, который был положен вниз лицом и также имел такой же замок на лодыжке.

Ученые оценивают возраст ребенка на момент смерти примерно в пять-семь лет. По всей видимости, его боялись и считали вампиром. Глава археологической экспедиции, Дариуш Полиньский, объясняет, что замок символизировал завершение жизненного цикла умершего и предотвращал его возвращение в мир живых.

Согласно народным верованиям и ритуалам того времени, когда вампира хоронили лицом вниз, он не мог причинить вреда живым, так как грыз землю. Помимо могилы ребенка, археологи обнаружили на кладбище более 30 захоронений людей, которых явно страшились не только при жизни, но и после смерти. Рядом с могилой ребенка были найдены кости трех других детей, а также фрагмент нижней челюсти с зеленью возле передних зубов.

Исследователи считают, что это произошло из-за того, что в рот покойника положили медную монету. Также археологи обнаружили останки беременной женщины с хорошо сохранившимся плодом возрастом пять-шесть месяцев.

С XI века мифы и легенды о вампирах и оживших мертвецах стали широко распространены в Восточной Европе и иногда принимали форму массовой истерии. Люди боялись, что умершие восстанут из могил и превратятся в кровососущих монстров, которые будут терроризировать живых. Поэтому для предостраховки от подозрительных покойников применялись различные манипуляции, такие как отсекание частей тела, размещение камней на теле, прокол черепа или грудной клетки осиновым колом или металлическим штырем и тому подобное.

Ранее ученые выяснили, как быстро вампиры смогли бы уничтожить человечество.

Страны Балтии и Польша предупредили о вводе своих войск на Украину

В Польше разворовали миллионы долларов, выделенных на «борьбу с Россией»

Сильно мутировал, очень заразный: учёные допускают рост заболеваемости COVID-19 из-за штамма FliRT

«Оскорбил всех россиян»: Байден вновь резко высказался о Владимире Путине

Слова президента США прокомментировал посол РФ Анатолий Антонов.

Будет ад: ВСУ готовятся отомстить за Харьков массированным ракетным ударом по Воронежу

Их цель – военный аэродром «Балтимор» – окружен жилыми кварталами, рядом с ним крупнейший рынок и огромная больница скорой помощи.

В Харьковском ТЦ, по которому ВКС нанесли удар, хранились боеприпасы

Взрывы от их детонации слышны на видео, снятом после попадания.

Президент Сербии Вучич: «Осталось мало времени - мы идем к катастрофе»

Глава братской республики считает, что «нас ждет еще большая трагедия, чем во время Второй мировой войны».