«Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце«Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце «Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце«Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце «Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце«Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце

ВселеннаяПрокомментируйте новость

Вероятность, что обрыв мировой сети может скоро произойти, по их мнению очень велик.

Доцент информатики Сангита Абду Джиоти (Sangeetha Abdu Jyothi) из Калифорнийского университета рассказала о возможных неполадках общемировой сети Интернет. Это может быть связано с мощными вспышками на солнце. На устранение последствий повреждения может уйти несколько недель.

Коронарный выброс солнечной энергии дает направленному потоку заряженных частиц мощное ускорение. Такой поток может быть устремлен в направлении Земли и вызвать мощную геомагнитную бурю. Особо сильные магнитные бури могут серьезно повредить электронное оборудование.

Сангита рассказывает, что уязвимым для солнечных вспышек звеном являются сетевые кабели на дне Атлантического океана. Особенно чувствительными к колебаниям солнечной атмосферы ученый называет усилители светового сигнала, которые зависят от работы электрического питания. Велика вероятность, что нарастание солнечной активности может вывести из строя передающее оборудование, и на его восстановление может уйти немало времени.

Путь сети интернет по дну океанов

Сангита Абду Джиоти отмечает, что мощные всплески солнечной активности случаются  примерно раз в сто лет. В последний раз подобная магнитная буря проходила в 1921 году. Если учесть, что Солнце работает строго по цикличному сценарию, то  велика вероятность повторения в ближайшее время событий прошлого века, которые могут стать причиной «интернет-апокалипсиса».

Недавно российские ученые рассказывали, что вспышки на солнце приводят к техногенным авариям и ДТП на Земле. Исследователи изучили влияние на мозг человека возмущений магнитного поля Земли, которое вызвано вспышками на Солнце. В итоге ученые выяснили, что сенсомоторные реакции человека во время этого воздействия существенно замедлялись. Специалисты отметили, что происходящие в биосфере Земли процессы имеют тесную связь с физическими факторами, которые зависят от солнечной активности или имеют космическую природу.

Ранее ученые НАСА опубликовали видео огромной дыры в короне солнца. Разглядеть «дыру» можно благодаря тому, что ее снимали в ультрафиолетовом спектре, поскольку для человеческого глаза иначе она не видна.

Научные сотрудники из США составили список опасностей, которые, по их мнению, наиболее вероятно могут погубить человечество. Ученые считают, что к гибели человечества могут привести только три «самых реалистичных» причины – это Солнце, супервулкан и астеройд.

«Кто-то бьет, прежде всего, по Германии»: кому выгодна диверсия на «Северном потоке»

ЧП

В районе утечки из газопровода зафиксировали два мощных подводных взрыва.

Как власть исправляет ошибки при мобилизации: перегибы военкоматов могут стать триггером социальных протестов

Уволен первый региональный военный комиссар, а губернаторы стараются взять ситуацию под личный контроль

"Всё закручено по плану": эксперт о том, почему не стоит ждать вторую волну мобилизации

В выступлении Путина о начале частичной мобилизации объявлено, что призовут около 300 тысяч резервистов, и план выполнен, отметил политолог Андрей Кошкин.

Тактическая ядерная война: куда, чем и когда ударит Россия, и каким будет ответ США

Американцы обещают поразить наши военные базы, но Дмитрий Медведев считает, что НАТО не станет вмешиваться.