«Интернет-апокалипсис»: ученые предупредили об угрожающих мировой Сети вспышках на Солнце

ВселеннаяПрокомментируйте новость

Вероятность, что обрыв мировой сети может скоро произойти, по их мнению очень велик.

Доцент информатики Сангита Абду Джиоти (Sangeetha Abdu Jyothi) из Калифорнийского университета рассказала о возможных неполадках общемировой сети Интернет. Это может быть связано с мощными вспышками на солнце. На устранение последствий повреждения может уйти несколько недель.

Коронарный выброс солнечной энергии дает направленному потоку заряженных частиц мощное ускорение. Такой поток может быть устремлен в направлении Земли и вызвать мощную геомагнитную бурю. Особо сильные магнитные бури могут серьезно повредить электронное оборудование.

Сангита рассказывает, что уязвимым для солнечных вспышек звеном являются сетевые кабели на дне Атлантического океана. Особенно чувствительными к колебаниям солнечной атмосферы ученый называет усилители светового сигнала, которые зависят от работы электрического питания. Велика вероятность, что нарастание солнечной активности может вывести из строя передающее оборудование, и на его восстановление может уйти немало времени.

Путь сети интернет по дну океанов

Сангита Абду Джиоти отмечает, что мощные всплески солнечной активности случаются  примерно раз в сто лет. В последний раз подобная магнитная буря проходила в 1921 году. Если учесть, что Солнце работает строго по цикличному сценарию, то  велика вероятность повторения в ближайшее время событий прошлого века, которые могут стать причиной «интернет-апокалипсиса».

Недавно российские ученые рассказывали, что вспышки на солнце приводят к техногенным авариям и ДТП на Земле. Исследователи изучили влияние на мозг человека возмущений магнитного поля Земли, которое вызвано вспышками на Солнце. В итоге ученые выяснили, что сенсомоторные реакции человека во время этого воздействия существенно замедлялись. Специалисты отметили, что происходящие в биосфере Земли процессы имеют тесную связь с физическими факторами, которые зависят от солнечной активности или имеют космическую природу.

Ранее ученые НАСА опубликовали видео огромной дыры в короне солнца. Разглядеть «дыру» можно благодаря тому, что ее снимали в ультрафиолетовом спектре, поскольку для человеческого глаза иначе она не видна.

Научные сотрудники из США составили список опасностей, которые, по их мнению, наиболее вероятно могут погубить человечество. Ученые считают, что к гибели человечества могут привести только три «самых реалистичных» причины – это Солнце, супервулкан и астеройд.

«Всю эту шушеру на трудовые работы»: блогеры спешно извиняются за насмешки над терактом в «Крокусе»

На Земле произошла сильная магнитная буря после вспышки на Солнце

Магнитные бури и связь: как Солнце убивает телефонные сети и людей

Зеленский решил сменить имидж: «косит» под Лукашенко

Всеми силами актер пытается поднять свои упавшие рейтинги.

Почему английский танк Challenger 2 оказался бесполезным на Украине