Пострадал из-за знания английского языка, - житель Москвы через суд оспаривает увольнение из сервиса Wheely

Обращение в редакциюОбсудить в телеграм
Пострадал из-за знания английского языка, - житель Москвы через суд оспаривает увольнение из сервиса Wheely

Пассажирка из Китая записала видеообращение в поддержку водителя

В «Блокнот» обратился Михаил Козлов, водитель сервиса Wheely, который проработал более 2-х лет и пострадал, как он считает, из-за своего знания английского языка, совершенно непрозрачных правил оказания сервиса компании Wheely и своего стремления быть отзывчивым на нестандартные желания VIP пассажирки.

В ту злополучную ночь Михаил отработал уже 4 часа выше нормы, но не успел уйти с линии и поймал заказ из Шереметьево.

«Если водитель Wheely принял через мобильное приложение заказ, то отменить его уже практически невозможно, такой функции нет, а если звонить в поддержку, то такого наслушаешься тоном ГЕСТАПО, что не обрадуешься», - рассказал Михаил.

В комментарии к заказу было указано, что необходимо встретить китайскую делегацию с большим объемом груза, встречать делегацию нужно с табличкой на китайском языке.

В составе делегации была очень активная женщина Хайди, которая очень удивилась хорошему уровню знаний Михаила английского языка и активно начала рассказывать о себе и о своей работе, а в конце поездки настойчиво попросила не выгружать из машины три загадочные коробки и отвезти их утром Наталье Жигулевой из нефтеперерабатывающей компании Sintec.

На вопрос «а что в них?» китаянка начала отвечать достаточно невнятно, типа рекламные буклеты для выставки. С подобной ситуацией Михаил в своей работе еще не сталкивался, возникли сомнения, но Хайди была так настойчива и пообещала, что компания Sintec щедро оплатит отзывчивость Михаила.

Водитель вернулся домой с тремя коробками в багажнике глубоко за полночь.

Буквально через пару часов его разбудил звонок Натальи Жигулевой из Sintec, которая начала обвинять Михаила, что он забрал ценный груз и не отвечает на ее сообщения, узнав адрес Михаила, Наталья настойчиво попросила дождаться когда их водитель приедет из Обнинска и заберет эти коробки, взяла номер карты и пообещала перевести достаточно скромную оплату.

Через примерно 4 часа приехал водитель Sintec и забрал эти тяжелые коробки. Еще часа через 4 Михаил, не увидев на карте поступлений от Натальи, в очень корректной форме поинтересовался, это случайность или закономерность. Наталья Жигулева ничего не ответила, но раздался звонок из компании Wheely, и Михаила начали обвинять, что он вымогает деньги у VIP пассажира и заблокировали его до разбора в офисе.

Когда Михаил на следующий день прибыл для разбора в офис Wheely, расположенный в Последнем переулке, то ему объявили, что он уволен за грубое нарушение стандартов работы. Доводы Михаила о том, что это совершенно нестандартная ситуация и при сдаче экзаменов на знание стандартов Wheely ничего подобного не обсуждалось, и то что он исходил как раз из стандарта «пассажир всегда прав», но это никак на результат не повлияло.

Михаил говорит, что не привык мириться с несправедливостью, он долгое время возглавлял общественную организацию «Кредитная амнистия», защищающую права российских заемщиков и добивался от банков соблюдения их прав (в 2018 году даже был зарегистрированным кандидатом в президенты, но не смог за месяц собрать 100 тысяч подписей в 42 регионах РФ).

Он написал досудебную претензию на имя главы Wheely Антона Чиркунова, но никакого ответа не получил, Михаил подал иск в Мещанский суд Москвы.

Интересно, что Михаил столкнулся с равнодушием Натальи Жигулевой из Sintec и менеджмента компании Wheely, а вот китаянка Хайди проявила сочувствие и записала трогательное видео, где попросила компанию Wheely не наказывать Михаила, за выполнение ее просьбы, так как «он просто хороший и отзывчивый человек».

Стоит отметить, что Wheely, является британской компанией по прокату транспортных средств, базирующейся в Лондоне, которая позволяет пользователям бронировать поездки с водителем на роскошном автомобиле либо по запросу, либо заранее. Они доступны в Лондоне, Париже, Москве и Санкт-Петербурге.

Ранее «Блокнот» писал, что после публикации в Озон услышали сейлеров и отменили нововведения

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

День сурка по-абхазски: общественность обвинила руководство республики в попрошайничестве

В МИРЕ

Некоторые граждане не хотят, чтобы власти возвели просьбы к другим странам в ранг государственной политики, так как ждут действий по выходу из кризиса.

Давай, начни уже думать: Трамп письмом попытался «растормошить» Зеленского

В МИРЕ

Новоиспеченный президент США в послании главе киевского режима пытался "сбить" цену за "товар".

«Абхазия победила Россию»: в республике отреагировали на восстановление подачи электроэнергии

ОБЩЕСТВО

С 23 декабря начинается подача электроэнергии в Абазию из России в гуманитарных целях.

«Выпросили»: Россия дала Абхазии свет в виде гуманитарной помощи

ОБЩЕСТВО

Абхазы радостно благодарят Россию за бесплатный подарок.

Просто дайте: Абхазия попросила Россию вернуть бесплатный свет

В МИРЕ

И.о. президента Абхазии Бадра Гунба заявил: «Доводить отношения с союзником до такого недопустимо»