Пассажирка из Китая записала видеообращение в поддержку водителя
В «Блокнот» обратился Михаил Козлов, водитель сервиса Wheely, который проработал более 2-х лет и пострадал, как он считает, из-за своего знания английского языка, совершенно непрозрачных правил оказания сервиса компании Wheely и своего стремления быть отзывчивым на нестандартные желания VIP пассажирки.
В ту злополучную ночь Михаил отработал уже 4 часа выше нормы, но не успел уйти с линии и поймал заказ из Шереметьево.
«Если водитель Wheely принял через мобильное приложение заказ, то отменить его уже практически невозможно, такой функции нет, а если звонить в поддержку, то такого наслушаешься тоном ГЕСТАПО, что не обрадуешься», - рассказал Михаил.
В комментарии к заказу было указано, что необходимо встретить китайскую делегацию с большим объемом груза, встречать делегацию нужно с табличкой на китайском языке.
В составе делегации была очень активная женщина Хайди, которая очень удивилась хорошему уровню знаний Михаила английского языка и активно начала рассказывать о себе и о своей работе, а в конце поездки настойчиво попросила не выгружать из машины три загадочные коробки и отвезти их утром Наталье Жигулевой из нефтеперерабатывающей компании Sintec.
На вопрос «а что в них?» китаянка начала отвечать достаточно невнятно, типа рекламные буклеты для выставки. С подобной ситуацией Михаил в своей работе еще не сталкивался, возникли сомнения, но Хайди была так настойчива и пообещала, что компания Sintec щедро оплатит отзывчивость Михаила.
Водитель вернулся домой с тремя коробками в багажнике глубоко за полночь.
Буквально через пару часов его разбудил звонок Натальи Жигулевой из Sintec, которая начала обвинять Михаила, что он забрал ценный груз и не отвечает на ее сообщения, узнав адрес Михаила, Наталья настойчиво попросила дождаться когда их водитель приедет из Обнинска и заберет эти коробки, взяла номер карты и пообещала перевести достаточно скромную оплату.
Через примерно 4 часа приехал водитель Sintec и забрал эти тяжелые коробки. Еще часа через 4 Михаил, не увидев на карте поступлений от Натальи, в очень корректной форме поинтересовался, это случайность или закономерность. Наталья Жигулева ничего не ответила, но раздался звонок из компании Wheely, и Михаила начали обвинять, что он вымогает деньги у VIP пассажира и заблокировали его до разбора в офисе.
Когда Михаил на следующий день прибыл для разбора в офис Wheely, расположенный в Последнем переулке, то ему объявили, что он уволен за грубое нарушение стандартов работы. Доводы Михаила о том, что это совершенно нестандартная ситуация и при сдаче экзаменов на знание стандартов Wheely ничего подобного не обсуждалось, и то что он исходил как раз из стандарта «пассажир всегда прав», но это никак на результат не повлияло.
Михаил говорит, что не привык мириться с несправедливостью, он долгое время возглавлял общественную организацию «Кредитная амнистия», защищающую права российских заемщиков и добивался от банков соблюдения их прав (в 2018 году даже был зарегистрированным кандидатом в президенты, но не смог за месяц собрать 100 тысяч подписей в 42 регионах РФ).
Он написал досудебную претензию на имя главы Wheely Антона Чиркунова, но никакого ответа не получил, Михаил подал иск в Мещанский суд Москвы.
Интересно, что Михаил столкнулся с равнодушием Натальи Жигулевой из Sintec и менеджмента компании Wheely, а вот китаянка Хайди проявила сочувствие и записала трогательное видео, где попросила компанию Wheely не наказывать Михаила, за выполнение ее просьбы, так как «он просто хороший и отзывчивый человек».
Стоит отметить, что Wheely, является британской компанией по прокату транспортных средств, базирующейся в Лондоне, которая позволяет пользователям бронировать поездки с водителем на роскошном автомобиле либо по запросу, либо заранее. Они доступны в Лондоне, Париже, Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее «Блокнот» писал, что после публикации в Озон услышали сейлеров и отменили нововведения
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: