Рейс Сочи-Москва должен быть вылететь 18 марта утром, но удалось это осуществить только 19 марта вечером
В редакцию «Блокнота» обратился пассажир, который должен был лететь из Сочи в Москву рейсом авиакомпании «Победа».
«С 9 утра 18 марта авиакомпания «Победа» бесконечно переносила вылет. В течение первых суток они трижды меняли время вылета, но сообщали об этом заранее. Я прибыл в аэропорт вечером, представители авиакомпании не могли сообщить никаких точных данных. Ссылались на погодные условия. Но фактически не было их самолетов в аэропорту. В течение 19 марта с утра авиакомпания даже перестала информировать в реальном времени о сроках переноса, а так же не предоставила ни питание, ни воды, ни отелей. Не было никаких комментариев. Представители авиакомпании «Победа» разводили руками и говорили, что у них нет никаких данных. Вылет переносили шесть раз. После назначили выход. В результате, мы смогли вылететь только в 20:20», - рассказал Антон.
Молодой человек добавил, что дозвониться по телефону «горячей линии» невозможно. Автоответчик просил ожидать на линии 20 минут, через минуту история повторялась. Он отправил на сайте запрос на возврат билета, однако ответ до сих пор не получил.
Ранее «Блокнот» писал о том, чем запомнились перелеты авиакомпанией «Победа» и как был испорчен чемодан, но извинений пассажир так и не получила.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot