Семья Кульжановых просит помощи у ФСБ России

Актуальный вопрос9 комментариев
Семья Кульжановых просит помощи у ФСБ России

Нефтяник Денис Кульджанов отправлял свою жену и трех дочек на месяц в отпуск, но не может увидеть родных уже пять месяцев из-за ФСБ.

Враг на границе не пройдет - это хорошо, но когда и друг не пройдет - это уже совсем ни в какие ворота. Но именно с таким и пришлось столкнуться гражданину России Денису Кульжанову, который обратился со своей бедой в редакцию «Блокнота». Проводил беременную жену с двумя дочками в гости к родне в Азербайджан, а встретить не может...

Уроженец Тюменской области Кульжанов познакомился с девушкой из Азербайджана. Сделал предложение, молодые поженились, и Денис привез жену в Россию.

Только вот не успела Нигяр Кульжанова оформить российское гражданство. Сначала знакомилась с новым домом, страной, потом рождение дочери Лейлы в 2014 году, через два года появилась младшенькая Марьям, которой исполнится годик в январе 2017. Да и Денис работает вахтовым методом нефтяником в Тюмени, так что приходилось одной с малышами и хозяйством справляться.

В июне Денис проводил своих любимых девочек к жене на родину. К слову сказать, дочки - граждане России. Нигяр ждет третью девочку, вот и решили - успеет до родов у своих побывать, ведь потом сложнее будет с малышами выехать. И тут выяснилось, что мама троих детишек является нарушителем закона о пребывании на территории России. Нигяр запретили въезжать на родину мужа и дочек целых два года.

Чтобы не терять драгоценное время, Денис обратился к адвокату, объяснил ситуацию и общими усилиями запрет на въезд Нигяр сняли. Муж даже отправил ей копию документа. Однако приехавшую в бакинский аэропорт беременную женщину с двумя маленькими детьми пограничники «развернули». Российская таможня поставила запрет на въезд в свою страну, объяснили Нигяр в аэропорту.

- У меня на руках решение УФМС о снятии фамилии жены из списка лиц, кому ограничен въезд в Россию. Я даже выслал ей копию документа, но даже эта бумага ничего не решает. Таможня утверждает, что ФСБ не прислали никакого уведомления,  - рассказал «Блокноту» Денис Кульжанов.

Он не знает, куда уже обращаться и очень переживает за жену и дочек.

- Я больше всего переживаю, что Нигяр скоро рожать, как она там без меня будет? Представляю, как она там нервничает, а ведь ей нельзя - опасно для малышки, - сокрушается многодетный папа.

Сейчас он на вахте, добывает нефть для страны и деньги для бюджета, а голова занята одним - как там его Нигяр, Лейла, Марьям и еще нерожденная малышка?

Конечно, работы у службы безопасности много, причем, сложной и важной, но когда речь идет о конкретной семье, может, стоит отнестись к этому не формально, а с пониманием.

документНигяр КульжановаМарьям КульжановаЛейла Кульжанова

Русский хоккей нужен миру: в Бишкеке идёт международный хоккейный турнир «Кубок Победы»

«Барбосу с фамилией Зеленский дали всё, а он ничего не сделал»: главарь киевского режима станет следующей «жертвой» американского НАБУ

Солдаты-невидимки и размытые границы: Россия совершила военную революцию на СВО

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Стало известно какие богатства изъяли у Тимура Иванова и его жены

ОБЩЕСТВО

Среди прочего, экс-замминистра обороны РФ Тимур Иванов лишился особняка из «Мастера и Маргариты» и элитной квартиры в центре Москвы, принадлежавшей бывшей жене.

В Сирии готовится восстание: во главе мятежников -  экс-глава разведки Сирии и двоюродный брат Асада

В МИРЕ

Заговорщики финансируют военных и планируют отделить от страны регион алавитов.

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.

Финансовый кризис 2026: банки России на грани из-за роста «плохих» долгов

Финансы

2,3 трлн рублей «плохих» кредитов могут обрушить российские банки в 2026 году. В мире тоже всё не просто.