Во втором и в третьем чтениях был принят закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива.
Закон начнет действовать уже с 1 января 2015 года. Теперь реклама вина и шампанского из российского винограда будет допускаться в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Исключения составят трансляции в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. При этом отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.
Что касается пива и напитков на его основе, то их также можно будет рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на спортивных телеканалах и радиостанциях.
Парламентарии заявили, что этим законом они хотят поддержать российских виноделов.
Напомним, что в России запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.