Крафтовое SEO – сравнительно молодой подход, который уже доказал свою состоятельность в мировой практике. Эффективность вложений определяется отдачей, на первых порах получить неплохие результаты можно даже при небольших бюджетах. Однако, «золотые стандарты» крупных рекламных компаний зачастую оказываются надуманными при масштабировании на уникальных кейсах, в некоторых нишах просто не работают. И здесь в дело вступают «крафтовые» […]
Крафтовое SEO – сравнительно молодой подход, который уже доказал свою состоятельность в мировой практике. Эффективность вложений определяется отдачей, на первых порах получить неплохие результаты можно даже при небольших бюджетах. Однако, «золотые стандарты» крупных рекламных компаний зачастую оказываются надуманными при масштабировании на уникальных кейсах, в некоторых нишах просто не работают. И здесь в дело вступают «крафтовые» студии, работающие на качество, а не на количество.
Практика крупных студий
В сфере потокового продвижения вместе с массой правил со временем были выработаны стереотипы, мешающие оптимизаторам найти реальные зацепки в конкретном случае. Крупные студии действуют по шаблонам, забывая о таких вещах как постоянный мониторинг и деликатное отношение к выбору ключей, да и сравнительно мало внимания уделяют новым технологиям в целом.
Задача потокового продвижения – показать видимый результат в ограниченном промежутке времени. Естественно, что преимуществом здесь остаётся относительно высокая предсказуемость результата. Нормативы достижения целевых показателей легко зафиксировать в договоре, что накладывает определённую финансовую ответственность на исполнителя.
- В больших студиях для расширения функционала сайта или доработки фронт-энда привлекают собственных разработчиков. Это даёт некоторую независимость, а также ускоряет коммуникацию внутри фирмы при минимизации числа посредников.
- Ну и конечно, топовые специалисты, которые в деле долгие годы, чаще всего задерживаются именно в таких студиях.
Альтернатива – крафтовые студии
Протаскивание страниц в выдаче – это конвейер. Этот взгляд типичен для больших студий, иначе они просто не смогут прокормить огромный штат на зарплате.
Когда вы сотрудничаете с крупным подрядчиком, он почти всегда рассматривает ваш проект в контексте сотен других. Компании владеют крутыми инструментами и применяют их всегда по одной схеме: будь то реклама магазина цветов, услуг юриста или парка аттракционов. Видимый результат может быть временной фикцией, а вот бюджет потребуется немаленький. Рецепт поискового продвижения сайтов в философии крафта – всегда специфичен, но прозрачен.
- Крафтовые студии, такие как Elites, нацелены на решение максимально конкретных и практичных задач, а не просто на наведение «шума» вокруг бренда.
- Пора принять во внимание тот простой фактор, что «конвейерный подход» не способен оперативно вывести молодой проект в топ по тем же ключам, что и у лидеров ниши. Нужно действовать хитрее.
- Крафтовое продвижение – это командная работа со своими маркетологами, контент-менеджерами, специалистами по юзабилити, разработчиками. У одного менеджера не может быть более 10 проектов, поэтому ваша задача не смешается с общей кучей других в постоянном потоке.
- В отличие от больших студий мы предлагаем не только доступные, но и более гибкие цены. Вы точно знаете, за что именно платите на каждом этапе.
В Elites – поисковое продвижение сайтов остаётся строго индивидуализированным процессом. Над каждым проектом работает группа профессионалов с чётким разграничением обязанностей и ключевых показателей эффективности по срокам. Оставьте заявку, и мы проведём экспресс-аудит вашего сайта бесплатно.
Вопросы экономии бюджетов
Естественно никакая студия не сможет дать гарантий ощутимого эффекта при продвижении за сумму порядка 5-15 тысяч рублей. В сети много хороших специалистов, но для командного взаимодействия с качественным прогнозированием итогового выхлопа мало просто найти отдельных исполнителей.
Полноценное потоковое продвижение практически невозможно организовать удалённо, взаимодействуя фрилансерами «в свободном полёте». Провал хотя бы с одним специалистом может существенно подпортить весь проект. Крутые профессионалы уже давно стали частью какого-либо агентства либо организовали своё, поскольку только так можно брать по-настоящему крупные выгодные заказы.
Самое интересное: